Как в Волжском пересекаются линии соприкосновения и разграничения

714
реклама

Поясним, что за последнее время таковых на улицах нашего города стало заметно меньше. И хотя логика работ по ликвидации дублирующих переходов очевидна и своей конечной целью преследует наведения порядка на дорогах, некоторые горожане от многолетней привычки пересекать проезжую часть в удобном для себя месте отказываться не хотят. Не внимая каким-бы то ни было разумным доводам недовольство своё они выражают, в том числе, в письмах. В том числе, в адрес нашей редакции.

Мы понимаем, что у каждого своя правда, а в данной ситуации — свой интерес. Золотая же середина, согласитесь, там, где заканчивается личное и начинается общее… Показать это с максимально возможной «приблизительностью» как раз и был призван соответствующий интернет-опрос на сайте «ВП».

Повторимся, что такой метод «среза» общественного мнения мы вовсе не позиционируемый как непреложный индикатор общественного настроения. И тем не менее нельзя игнорировать то, что 59% принявших участие в опросе волжан согласны с необходимостью «дублирующие переходы убирать, иначе рано или поздно город встанет в пробках».

Кстати, посмеем предположить, что полученные результаты отнюдь не означают, что каждый шестой респондент — непременно водитель. Автолюбители, не спорим, в первую очередь, возмущены отрезками пути, которые утыканы «зебрами» через каждые 50 метров… Но среди недовольных этим, наверняка, есть и пассажиры общественного транспорта, для которых каждый пешеходный переход — это период ожидания. И вовсе не 30 секунд, а столько сколько в среднем рассасывается пробка перед каждым светофором.

41% проголосовавших тоже ценят своё время. Они посчитали, что «зебры» должны быть там, где удобно пешеходу. Если воспринимать этот ответ буквально, то получится анекдотичная картина. Для большей наглядности её визуализируем на примере участка проезжей части дороги на бульваре Профсоюзов. От торгового центра «Планеталето» до дворца молодежи «Юность» (бывший кинотеатр «Юность») согласно карте Яндекса 544 метра. На этом отрезке 4 «зебры», то есть в среднем через каждые 136 метров. Однако, для большинства пешеходов и это расстояние длиной в 2 минуты (приводим временной эквивалент исходя из расчета средней скорости пешим ходом 5 км/час) оказывается непреодолимым.

В этом убедился наш корреспондент, наблюдая в течении 10 минут, как и где жители города на означенном полукилометровом участке бульвара Профсоюзов переходят дорогу. Эти небезопасные рывки по принципу «там где удобно» обозначены красной линией и пронумерованы. А теперь посмотрите на картинку! Получается, что по мнению 41% участников нашего опроса 500 метров проезжей части должны быть изрезаны «зебрами» 10 раз! То есть помимо четырех уже существующих переходов (обозначены на карте синей полоской) не хватает еще шести… Таким образом, расстояние между десятью «зебрами» будет аккурат по 55 метров.

Читатель скажет «абсурд!». Согласимся и придем к ответу на вопрос, вынесенный в начало этого материала: нужны ли «зебры» через каждые 50-100 метров?