Казнить зверя?

1213
реклама

Громкие расследования с арестами коррупционеров, разоблачения мошенников, грабежи: криминальным блоком в новостях давно никого не удивить, но только до тех пор, пока в сюжете не появляется ребенок.

Очередные страшные вести пришли из Кемерово – пропали дети. Волонтеры, полиция бросились на поиски, все надеялись на лучшее до последнего, вдруг просто загуляли, но, увы. Двух 10-летних девочек нашли убитыми и изнасилованными. Урода (а иначе его назвать нельзя) – 41-летнего местного жителя полицейские поймали практически сразу, заключили под стражу, а толку? Дальше что? Девочек не вернуть, боль родителей, потерявших своих дочерей, не утешить.

Да, ему гарантирован срок в колонии, но ведь рано или поздно зверь выйдет на волю и вновь будет искать жертву, как это уже было однажды. Виктор Пестерников уже отбывал срок по статье «насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетнего». Мужчина вышел из тюрьмы в 2019 году, после того как провел десять лет в колонии строгого режима.

Стоит ли говорить, что это ярчайший пример того, что люди, склонные к педофилии, не меняются и не могут быть «перевоспитаны» системой УФСИН.

Еще один урод был пойман в Тюмени. 40-летний Виталий Бережной изнасиловал и убил 8-летнего ребенка. Более того, несколько дней хранил тело несчастной девочки в холодильнике, тщательно продумывая, как избавиться от него без лишних хлопот.

Очередной 100%-й кандидат на нары.

Да, товарищи по камере наверняка загонят нелюдей «под шконку», но ведь они оба будут жить, пусть за решеткой, но дышать одним с нами воздухом. А уж если упыря кто-то будет поддерживать на воле, например, жена или мать, то и жить-то неплохо. И только мысль об этом способна вконец добить родителей, чьи дети останутся неотмщенными.

И тут невольно начинаешь думать о том, где же наши горлопаны, так любящие все западное? Почему до сих пор нет призывов отменить мораторий на смертную казнь хотя бы для таких моральных уродов? В Штатах за подобное преступление сажают на электрический стул, не оглядываясь на то, что подумают «соседи».

 Чаще всего разговоры о возврате расстрела как высшей меры наказания появляются после очередного зверства. Несколько раз даже создавались законопроекты, но ни один так и не был принят, к сожалению.

Смертная казнь в России не применяется с 1997 года. Именно тогда, желая вступить в Совет Европы, мы и заморозили «высшую меру». Последним казненным в России считается Сергей Головкин, убивший

11 мальчиков. Смертный приговор ему вынесли в 1994‑м, а расстреляли в 1996‑м.

Возможно, в середине 90-х у нас и не было другого выхода. Но сегодня, когда Россия изменила Конституцию, дав приоритет собственному праву над международным, не пора ли «обнулить» этот сомнительный «гуманизм»?