Курсовая работа по маркетингу

1240
реклама

Студенты, изучающие маркетинг, пишут курсовую работу по данной дисциплине.

Под маркетингом подразумевается рыночная деятельность, ориентированная на анализ конкурентов, прогнозирование потребительского спроса, на удовлетворение рыночных потребностей, продвижение продукта и извлечение прибыли.

Важную роль в маркетинге играет умение коммуницировать с целевой аудиторией. Простыми словами, маркетинг представляет собой деятельность, направленную на удовлетворение потребностей клиентов.

Как написать курсовую работу по маркетингу правильно?

Курсовик по дисциплине «Маркетинг» пишется студентом самостоятельно с использованием специализированного учебного материала.

Курсовая работа демонстрирует:

  • умения учащегося разбираться в функционировании маркетинговой системы, грамотно излагать мысли, доводы;
  • степень владения навыками работы с информацией, библиографией.

Целью написания курсовой работы по маркетингу является расширение, усвоенных студентом, теоретико-прикладных знаний, ознакомление с организацией маркетинговой деятельности, получение навыков проведения маркетингового исследования.

При написании курсовой работы по маркетингу следует руководствоваться ГОСТом и методическими рекомендациями высшего учебного заведения. Курсовик включает титульный лист и содержание, введение и основную часть, заключение и список использованных литературных источников, приложения. Вышеперечисленные составляющие, кроме вспомогательного материала, являются обязательными.

К структурным элементам научной работы также относятся задание на курсовую, отзыв научного руководителя, аннотация (краткая характеристика исследования).

Первой страницей курсовой работы является титульный лист. При оформлении титулки недопустимы переносы слов в надписях. Содержание начинается с нового листа. Оно представляет собой, по сути, план квалификационной работы студента, включающий введение, нумерацию, заголовки глав и параграфов, перечень библиографических источников, приложения с указанием их обозначений.

Во введении курсовой работы акцент делается на обосновании актуальности выбранной темы, на формулировке цели и задач, на определении предмета, объекта исследования, описании методов исследования.

Основная часть, как правило, состоит из трех глав, которые делятся на параграфы. Она должна занимать не менее тридцати страниц, набранного на компьютере, текста.

«Студландия»: курсовая на заказ в обход посредников

Многие студенты, не имеющие свободного времени на написание курсовой работы, пользуются услугами специализированного онлайн-агентства помощи в учебе «Студландия». Заказывая курсовую работу по менеджменту https://studlandia.com/servs-kursovaya-rabota/menedzhment.html или маркетингу без посредников, студент получает лучшую цену. После заполнения специальной формы на сайте, происходит оценка задания, на которую уходит всего десять минут. Агентство «Студландия» гарантирует прозрачность и безопасность сделки, возвращает средства, если эксперт не справился с заданием.