Сегодня на заседании постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению и регламенту городской Думы было рассмотрено предложение мэрии об изменении структуры администрации Волжского.
Речь шла о создании контрольного управления на основе существующего отдела по контролю за территорией. К новой структуре перейдет часть функций других подразделений администрации.
В положении о контрольном управлении, которое было одобрено на заседании комиссии, говорится, что эта структура будет вести жилищный контроль, контроль за благоустройством, санитарным содержанием территорий, а также курировать дорожное хозяйство и автомобильный транспорт. Кроме этого, управление будет заниматься выдачей разрешений на земляные работы.
В штате новой структуры планируется 29 сотрудников, большая часть из которых будет переведена из других подразделений с контролирующими функциями.
Предложение администрации Волжского о создании контрольного управления депутаты рассмотрят на очередном заседании гордумы. Отметим, что создание данной структуры не предусматривает дополнительных бюджетных средств.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru