Семинар, который собрал более 70 учителей, воспитателей, тьютеров, педагогов-психологов в возрасте до 35 лет из образовательных учреждений Волжского и Ленинска, прошел на базе школы № 17.
По информации пресс-службы администрации Волжского, на встрече обсуждались различные приемы подачи учебного материала и эффективного усвоения информации школьниками. Для участников мероприятия были проведены мастер-классы.
В ходе обучающего занятия «Образовательный воркшоп», который провела старший воспитатель детского сада № 103 «Умка» собравшиеся узнали о современных методических пособиях и новых образовательных программах, которые существуют в дошкольном образовании. Участники смогли расширить знания, развить креативность, что в дальнейшем позволит им применить новые подходы к решению учебных задач в различных учебных областях.
На «Рифмопедагогике» учитель начальных классов школы № 17 рассказала о приёме перекладывания правил или заданий в стихотворную форму. Такой прием помогает детям раннего школьного возраста лучше воспринимать и усваивать знания. Сегодня эта практика очень популярна и находится в арсенале учителей всей страны. По итогам мастер-класса молодые педагоги попробовали рассказать о своем призвании в стихах.
В ходе работы мастер-класса «STEM-технологии» сотрудники детского сада № 80 «Чебурашка» рассказали о применении в учебном процессе интегративного подхода, когда предметные дисциплины преподают не по отдельности, а в связи друг с другом для решения реальных задач. Такая модель обучения, объединяющая различные предметные области в единую систему знаний, учит рассматривать проблемы в целом, а не в разрезе одной предметной области или технологии.
Семинары, на которых педагоги могут поделиться опытом проводятся в Волжском регулярно и помогают молодым специалистам совершенствовать свои знания.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru