Нам пишут: про булку с острыми краями и потерянное настроение

Фото: Дарья Ивлева
реклама

На минувшей неделе в «Волжскую правду» пришло письмо от горожанина Ивана Макарова. Пенсионера огорчило качество сервиса в одном из магазинов нашего города. Вот, что он нам написал:

«Недавно в местном магазине со мной случилось недоразумение. В тот летний день моё настроение было особенно приподнятым. Светило солнце, птицы пели, зайдя внутрь, я с улыбкой направился к прилавку, где обычно беру выпечку.

Перед глазами уже знакомая картина – в качестве упаковки товара предложены стандартный пакет зелёного цвета и крохотный прозрачный. Я выбираю последний вариант и аккуратно опускаю в него свою булочку. Но стоило мне только повернуться, чтобы идти в сторону кассы, как хлипкий свёрток разорвался напополам, и моя слоёная косичка с мясом выскользнула из него, оказавшись на полу магазина.

«Нормально пакеты надо открывать!» – злобно бросает в меня продавщица, на глазах которой развернулась вся эта неприятность. «Я просто положил булку в пакет, что вы подразумеваете под «нормально»?». – отвечаю ей я. «Нет, вы, наверняка её туда пихали! У этой булки края острые!» – настаивает на своём сотрудница магазина, не взирая на мои аргументы.

Спорить я не стал, предложил просто посмотреть запись с камеры видеонаблюдения, что находится в зале и самой удостовериться, в моей невиновности. Но в ответ на мою идею сотрудница нервно схватила тот пакет, что побольше, отправила в него другую косичку с полки и, бормоча себе под нос, ушла, оставив меня в полном недоумении.

Раньше в этом хлебобулочном отделе были отличные бумажные пакеты, прочные и надежные. Теперь же покупателям предлагают дешевую хлипкую пленку, которая не выдерживает и минуты. Но суть истории не только в том, что на качестве упаковки в этом месте решили сэкономить, а в отношении к клиенту и сервису в целом. Замечаю, что некоторые продавцы будто совершенно не заботятся о том, чтобы привлекать новых покупателей. А кроме этого, ещё и отпугивают своей агрессией постоянных.

Вместо извинений за причинённые неудобства мне откровенно нагрубили и на пустом месте испоганили всё настроение. Признаюсь, честно, более туда ни ногой, уж лучше забегу в магазин по соседству, пускай выпечка там не такая вкусная, зато нервы себе сберегу…»

Иван Макаров, пенсионер

От редакции

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните 8-8443-777-026, отправляйте сообщения на электронный адрес редакции vlzpravda@mail.ru, пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения — согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru