Об очередях за вакциной, возможных изменениях в маршруте №15 и зебре у поста ГАИ

900
автобус на дачи в Волжском
реклама

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Делайте всё вовремя

«Зашёл в торговый центр «Простор», и там, где делают прививки от ковида, стоит очередь — человек 30. Хочу спросить: а раньше вы о чём думали? Я сам прошёл вакцинацию в апреле, и тогда совершенно не было никаких очередей. А теперь ажиотаж».
Андрей

Ремонт внутриквартальных проездов

«У нас в квартале Е проходит дорога, по которой ездит «Камаз» и забирает мусор. Так половину этого проезда заасфальтировали, а половину – нет. На легковой машине мы еле-еле проезжаем – ужасные ямы. Подскажите, к кому обращаться, чтобы отремонтировали оставшуюся часть дороги?»
Вадим

От редакции: В настоящее время ремонт внутриквартальных проездов ведётся по заявкам общественных окружных Советов. Волжане на местах решают, какие дороги и в каких дворах необходимо обновить. После этого список дорожных объектов, требующих ремонта или строительства, активисты направляют в городской комитет благоустройства и дорожного хозяйства. Затем проводится отбор объектов и выделяется необходимый объём финансирования. В нынешнем году на данные цели из городского бюджета выделили более 16 млн рублей, в результате было отремонтировано более 19 000 квадратных метров полотна.

Захламлённый двор

«Мы хотим пожаловаться на состояние территории возле нашего дома № 54а, расположенного на улице Карбышева. Двор просто захламлён мусором. Пакеты вылетают из мусорных контейнеров и «парят» по территории, помогают наводить беспорядок и вороны. И никому до этого дела нет. Антисанитария полнейшая. Звонили в управляющую компанию, а там сказали, что у них нет дворника. Очень просим компетентные органы обратить внимание на нашу проблему».
Жители

Дело – труба

«Я давно озеленяю участок возле подъезда, причём за свой счёт — покупаю с пенсии цветочную рассаду, удобрения, средства от вредителей. В этом году у нас сняли металлическую трубу, по которой подавалась вода для полива. В апреле пошла в управляющую компанию узнать, с тех пор хожу туда как на работу. В УК сказали, что ускорить дело можно, если только я оплачу новую пластиковую трубу, метр которой для холодной воды стоит 55 рублей».
В. Строкотова

От редакции: Уважаемая читательница, мы очень рады, что в нашем городе есть люди, которые готовы тратить собственное время и силы на то, чтобы мир вокруг становился лучше. К сожалению, необходимо соблюсти некоторые формальности. Вам надо написать письмо в управляющую компанию с просьбой вывести поливочный трубопровод, а затем собрать подписи жильцов, которые тоже считают, что их двор должен быть зелёным и цветущим, и отнести документ в УК. После этого коммунальщики должны будут рассмотреть этот вопрос. Но нам от себя хотелось бы ещё обратиться к жильцам дома, которые любуются зелёным оазисом, созданным руками активной волжанки. Купите сами недостающую трубу, это же не выльется в большую сумму! Сделайте приятное В. Строкотовой, ведь она старается в том числе и для вас.

Сколько ждать ответа?

«Очень хотим передавать показания счётчиков в определённое время, но эта процедура всякий раз превращается в испытание нервной системы на прочность. По телефону 55-60-70 невозможно передать никакую информацию. Есть только три варианта ответа: первый — просто занято, второй — отвечает мужской голос, а затем звонок срывается, третий — женский голос сообщает мой номер в очереди, а через некоторое время опять звучат короткие гудки. И так повторяется каждый месяц. Большая просьба к руководству — разберитесь и наведите порядок».
Антонина

Дайте дорогу 15-му автобусу!

«Сейчас ремонтируют дорожное покрытие мостового комплекса ГЭС, чего наш город ждал много лет. Правда, теперь водителям и пассажирам приходится терпеть некоторые неудобства в виде автомобильных пробок. На днях пытался попасть из города в СНТ «Строитель», так простоял в заторе около часа. У меня предложение: разрешите автобусу №15 во время пробок проезжать часть пути по встречной полосе – до поворота. Ширина дороги это позволяет, ходит он не часто, поэтому никому неудобств не доставит, а дачникам будет приятно попасть без задержек на свои огороды. Конечно же, пусть автобус едет с включенными фарами, как это полагается. В общем, прошу рассмотреть мою идею».
Олег Дмитриевич

За словом в карман не полез

«Удивляют некоторые водители, которым до пешеходов нет никакого дела. Они могут припарковать своё авто на пешеходной дорожке, как будто так и надо. Недавно пошла в магазин, так на переходе вновь торчит очередной «чайник». Сделала водителю замечание, а он покрыл меня матом».
Инвалид 2-й группы

Нужен пешеходный переход

«Хотим поделиться своей проблемой. Нам, дачникам СНТ «Заканалье», приезжающим на дачи из Волжского, нелегко перейти дорогу. Автобусная остановка находится напротив поста ГАИ, рядом с железнодорожным переездом, поэтому в данном месте всегда большой поток машин. Удобного момента приходится ждать чуть ли не по полчаса. Зебры там нет, а ближайшая — далеко, почти у следующей остановки. Поэтому очень хотим, чтобы для нас, пожилых людей, обустроили пешеходный переход у поста госавтоинспекции».
Мария Васильевна