ПФР просит волжан не попадаться на уловки телефонных мошенников

реклама

На «горячую линию» Пенсионного фонда регулярно поступает информация от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные банковских карт в ходе телефонного разговора.

Как рассказали «Волжской правде» в ПФР №1, граждан, которым звонят, всегда должен настораживать запрос номеров банковской карты. Не важно, кем представились звонящие, – сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой социальной организации, — с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники.

Пенсионный фонд напоминает, что сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные граждан, не проводят опросы на улице и обходы по домам, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях.

Кроме того, информацию, озвученную в телефонном разговоре, всегда можно проверить: открыть сайт ПФР pfr.gov.ru или официальные страницы группы «Пенсионный фонд РФ в Волгоградской области» в социальных сетях (Facebook, Одноклассники, Инстаграм, В контакте), позвонить на «горячие линии» Пенсионного фонда, обратиться в клиентскую службу ПФР — и узнать информацию что называется из первых уст, от официальных представителей ведомства.

Призываем граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и номеров банковских карт.

А об эксперименте «Волжской правды» читайте читайте нашу публикацию.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru