«Прекратите гадить в Волжском!» или город в Т-Трансе-3: подрядчик исправляет «косяки»

507
реклама
На ул. Карбышева должны быть устранены 5 «ступенчатых» примыканий

Массированная информационная атака на генерального подрядчика ООО «Т-Транс» возымела своё действие. Практически на всех 16 объектах дорожного ремонта в Волжском, которые не раскритиковал разве что ленивый, плавно и уверенно стартовала корректировка дорожных «косяков».     

Остановочный на ул. Карбышева, который подрядная организация переделывает

28 сентября на улице Карбышева, в районе здания ПСЧ-13, состоялся очередной выездной дорожный брифинг, в ходе которого с представителями СМИ пообщались заместитель главы города Алексей Мацаев и главный инженер субподрядной организации ООО «Волгоград АвтодорСтрой» Сергей Полежаев.

Заместитель главы города Волжского Алексей Мацаев

— После обращений жителей города, ветеранов, работников администрации, комитета благоустройства и дорожного хозяйства, а также экологической службы города и стройконтроля, генеральный подрядчик ООО «Т-Транс» изменил своё отношение к проводимым работам, — пояснил журналистам вице-мэр Алексей Мацаев. – Компания прислушалась к мнению волжан и начала работу над ошибками. На проспекте Дружбы, улицах Шоссейной, Западной и Гидростроевской активно убирают мусор и восстанавливают благоустройство. На улице Логинова после наших замечаний этот процесс запускают уже повторно. Здесь, на ул. Карбышева переобустраивают остановочный карман, выполненный с ошибками. Работа идет, но замечания еще остаются… Например, на ул. Карбышева не исправлено 5 «ступенчатых» примыканий и еще 9 таких же — на дорогах на о. Зеленого. До 2 октября эти 14 примыканий подрядчик обещал устранить.

Все замечания и претензии, высказанные в адрес генподрядчика, можно условно разделить на две части: те, что касаются качества выполненных работ и те, что относятся к благоустройству города. И это соотношение будет примерно: 50 на 50.  

Ул. Карбышева.


— Я в очередной раз обращаюсь к руководителям и работникам ООО «Т-Транс» и к их субподрядчикам с призывом прекратить гадить в Волжском, — обратился к ООО «Т-Транс» Алексей Сергеевич. — Не складывайте инертные материалы и мусор на зеленой зоне! И очень прошу вас бережно относиться к нашим зеленым насаждениям. Есть случаи, когда техникой ООО «Т-Транс» стёсывается кора на деревьях, ломаются ветки. На сегодняшний день по факту повреждения деревьев оформлены претензии и произведен расчет. В одном случает – речь идет о 35 тысячах рублей, в другом – о 140 тысячах рублей. Но не это главное. Нужно, чтобы подрядчик понимал, что нам важен не штраф, нам важно сохранить зеленое наследие города, которое радует волжан.

Проспект Дружбы. Стыковка тактильной плитки с новым тротуаром….

Стоит особо отметить, что в ходе ремонтных работ сложилась экономия, с учетом которой до 15 ноября в городе будут отремонтированы еще две дороги: участок ул. Горького от ул. Логинова до въездного знака «Волжский» и ул. 87 Гвардейская от проспекта Ленина до ул. Карбышева.

-Эти работы будет выполнять тот же подрядчик, — пояснил заместитель главы города. — И мы уже сейчас требуем у ООО «Т-Транс» учитывать все ранее сделанные на других объектах замечания и не наступать в пятый раз на одни и те же грабли. Я искренне надеюсь, что они все-таки всех нас услышали и эти два дополнительных объекта сделают уже нормально.

Ул. Карбышева. Странный бордюр…

Что же касается сроков завершения основных ремонтных объектов, то они немного сдвигаются. Это связано с тем, что предложения и пожелания зачастую поступают от председателей общественных округов и урбанистов уже в процессе проведения ремонтных работ.

— В таких случаях нам приходится просить подрядную организацию выполнять дополнительные работы, — продолжает наш собеседник. — Где-то подвести к пешеходному переходу тротуар, которого там не было ранее. Где-то перенести переход в соответствии с действующими правилами, например, вместо одного, расположенного напротив центрального входа в школу, сделать два по бокам здания. На это, естественно, требуется время. Максимальный срок сдачи объектов – это 15 ноября, но мы требуем от подрядчика максимально уложиться уже к концу октября. При этом, я уверен, что мы заставим ООО «Т-Транс» сделать все нормально.

Ул. Карбышева. Работа над ошибками…

Свою готовность к исправлению замечаний выразил и представитель субподрядной организации -главный инженер ООО «Волгоград АвтодорСтрой» Сергей Полежаев:

главный инженер ООО «Волгоград АвтодорСтрой» Сергей Полежаев

— В рамках ремонта 16 дорожных объектов мы выполняем фрезеровку старого асфальтобетона, устройство выравнивающего слоя, восстановление дорожного покрытия и ремонт тротуаров. На 80-90% стараемся выполнять и пожелания жителей. Разумеется, по мере технических возможностей. Порядка 80% всех перечисленных недочетов мы уже устраняем. Конечно, в процессе ремонта бывает, что остается мусор. Мы стараемся убирать за собой, но не всегда получается. Объем работ увеличился, сроки сократились, и мы просто не успеваем. Слава Богу, погода держится хорошая и позволяет нормально вести работы. Если бы начались дожди, мы бы не смогли выполнять определенные технические процессы.

Что ж, час «икс» обозначен: 15 ноября. Обратный отсчет стартовал. «Волжская правда» продолжит следить за развитием событий.

Ул. Карбышева

Тем временем в редакцию «Волжской правды» обратился еще один коллектив волжан, обескураженный работой ООО «Т-Транс». На этот раз прелесть нерадивых дорожников ощутили на себе жители поселка Рабочего, а именно: улиц Парковой и Октябрьской.

Ул. Октябрьская

Александр Крамаров, Татьяна Деревянченко, Александр Сипатенков, Наталья и Елена Домрачева и Александр Порфиренков обратили внимание корреспондента «Волжской правды» на целый ряд дефектов, оставленных ремонтниками: почему-то закопанный колодец водопроводной воды, незавершенные и слишком резкие скосы к домам и мусор. Волжане возмущены тем, что генподрядчик доделал полностью лишь перекрестки, сами же дороги, по мнению горожан, отнюдь не завершены. Где-то заасфальтированы, а где-то – оставлены грунтовыми, которые размоет первыми же дождями… Люди шокированы крошащимися краями шоссейной части, которые даже пытались утаптывать ногами. Асфальтовая крошка по обочинам грейдерных (безбордюрных) дорог обильно сыплется.

ул. Октябрьская. п. Рабочий

«Неаккуратное некачественное покрытие! – гневаются «рабочинцы». — Старый асфальт, который остался на дороге, даже визуально выглядит более качественно!»


п. Рабочий