С начала октября в ЦУР Волгоградской области поступило более 700 обращений из соцсетей

411
реклама

В первой половине месяца самой обсуждаемой жителями региона темой в социальных сетях стало благоустройство.

С 1 по 15 октября с помощью системы «Инцидент Менеджмент» волгоградский Центр управления регионом зафиксировал на различных интернет-площадках 723 обращения местных жителей.

Большая часть из них касалась благоустройства общественных пространств и дворовых территорий (20,8%). Второй по популярности стала тема ЖКХ (18,1%), а на третьем месте расположилась дорожная сфера (15,9%). Кроме того, в начале месяца волгоградцы задавали вопросы о работе общественного транспорта (10,5%) и интересовались темой здравоохранения (5,9%).

Все поступающие сообщения из соцсетей специалисты ЦУР анализируют, а после передают ответственным ведомствам. Благодаря такому взаимодействию вопросы решаются быстрее. 

Например, открытую ливневку в Волжском привели в надлежащее состояние спустя всего несколько часов после обращения в ЦУР. В «Инцидент Менеджмент» поступил сигнал горожанина о том, что решетка ливневой канализации на улице Логинова провалилась. Сотрудники ЦУР оперативно связались с мэрией, и в 

течение 6 часов недостающий элемент вернули на место.

А в Урюпинске при участии ЦУР закрыли угрожавший безопасности канализационный колодец. Местный житель пожаловался в соцсети, что недалеко от городской школы № 7 отсутствует люк. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и оперативно передали его администрации. Оказалось, что люк принадлежит частной организации, которой было вынесено предписание местных властей. Колодец был закрыт на следующий день после обращения.

Напомним, для обеспечения эффективной обратной связи в начале августа ЦУР Волгоградской области запустил прямые эфиры с участием глав муниципалитетов и представителей органов власти. Трансляции проходят на личных страницах глав во «ВКонтакте», а задать интересующий вопрос можно в комментариях под анонсирующим постом или непосредственно во время прямой линии. Следите за анонсами прямых эфиров в официальных группах ЦУР в социальных сетях, чтобы не упустить возможность напрямую пообщаться с должностными лицами региона.