Супруга задохнувшегося в коллекторе волжанина пытается добиться выплат от его работодателей

669
реклама

Домой не приехал

В этот день отец троих детей Алексей Крюков, как обычно, уехал на работу, а вот на ужин уже не вернулся…

– Утро как утро. Леша как всегда собрался, сказал, что надо заехать за напарником, попрощался, и все… – рассказывает жена Инна. – Около обеда я оставила трехмесячного Мишу со старшим сыном и убежала в магазин. Когда вернулась, Андрюшка сказал, что звонил папа.

В 13:42 Алексей последний раз разговаривал со старшим сыном. Инна через два часа решила позвонить мужу, узнать, во сколько он примерно собирается приехать с работы. Женщина набирала несколько раз, но трубку никто не взял.

– Для нас в этом не было ничего необычного, он работал монтажником, и я просто подумала, что у него руки грязные, поэтому ответить не может, — продолжает Инна. – Приготовила ужин к 17:00, как всегда. Но он не приехал…

Ожидание сменилось переживанием. Телефон так никто и не брал. Уже вечером позвонила жена коллеги Алексея и сказала, что что-то там случилось с парнями, и ее муж в больнице, а где Леша – не знает. Обзвонив все экстренные службы, женщина услышала от врача скорой, что муж скончался.

Никогда не видят отца

Алексей Крюков трудился монтажником в фирме «Терса», которая проводила работы на коллекторе одного из химических предприятий, возле завода «Волжский Оргсинтез». Муж рассказывал Инне, что в этот день надо было промазать специальной мастикой несколько колец колодца. Позже эксперты дадут заключение, что именно от паров этого состава и задохнулся работник.

Инна Крюкова осталась одна с тремя детьми, младшему из которых на момент смерти супруга было всего три месяца. А сегодня у неё конфликт с той самой фирмой «Терса».

– Да, они оплатили все, что было связано с похоронами моего мужа, тут я ничего не могу сказать. продолжает супруга погибшего. — Стояли у гроба с поникшими головами, только и повторяли «Так получилось, так получилось…», обещали помогать. В сентябре я попросила выплатить мне его компенсацию за не отгулянный отпуск, но руководство «Терсы» пояснило, что все выплаты мой муж уже получал, представляете. Он все деньги приносил домой, у нас дети, ремонт, кредит за машину, ну неужели бы я не знала…

По словам убитой горем женщины, в данный момент расследование по факту гибели рабочего возбуждено уголовное дело по ст. 143 УК РФ («Нарушение требований охраны труда»). Но руководство ООО «Терса» пытается доказать, что Алексей в момент гибели находился в коллекторе по собственной инициативе, проще говоря, шабашил, а юридически был оформлен отпуск.

– Если бы у него был отпуск, то тогда, как за месяц до этого их же бухгалтерия выдала справку о доходах с полной зарплатой за июнь, для того, чтобы мы купили машину? – говорит женщина. – Да и не та у нас финансовая ситуация, чтобы брать выходные. К тому же, дома ремонт шел полным ходом, он бы не ездил каждый день на предприятие, а клеил бы обои, понимаете? Они просто боятся ответственности. Они отправили его туда одного, хотя по всем требованиям техники безопасности должно быть три человека. Все, что я хочу – это добиться справедливости, чтобы виновные были наказаны, а кроме того, всех выплат, которые должны быть по закону моим детям. Понимаете, маленький Миша сейчас начинает ходить, у него режутся зубки, он только начинает жить, но папу никогда не увидит. Я смотрю на своих мальчишек, и я не знаю, как поднимать одной троих детей.

Нам удалось связаться с директором ООО «Терса» Алексеем Рыбаковым по телефону.

— Никаких работ на территории, где расположен коллектор, наша организация не производила, — рассказал он. — Отношения к произошедшему ООО «Терса» не имеет, Алексей Крюков находился в колодце по собственной инициативе.

На вопрос, почему видя, что специалист отсутствует в рабочее время, его никто не стал разыскивать, наш собеседник ответить не смог. Возможно, полную картину происходящего в тот день еще предстоит выяснить следствию. «Волжская правда» будет следить за развитием событий.