Ведущий мировой производитель пива ставит перед собой такие цели по снижению случаев злоупотребления алкоголем, как:
— Запуск долгосрочных социальных программ в фокусных городах по всему миру, с целью сокращения случаев злоупотребление алкоголем на 10%;
— Общий бюджет на проведение социально-маркетинговых кампаний и программ по всему миру составит 1 млрд. USD на весь период;
— Компания планирует увеличить объем безалкогольных и слабоалкогольных сортов пива в общем объеме Anheuser-Busch InBev до 20% *
— На всей упаковке продукции компании в мире будет размещена информация для потребителей о влиянии алкоголя на здоровье человека.
«Для нас это большая ответственность – быть примером и участвовать в формировании культуры ответственного отношения к алкоголю, — прокомментировал новость исполнительный директор Волжского филиала «САН ИнБев» Игорь Гайдым. – Объявляя новые Глобальные цели, компания переводит усилия в этой сфере на качественно новый уровень, стремясь не просто информировать наших потребителей, но и оказывать реальное положительное воздействие для уменьшения количества злоупотреблений алкоголем».
В рамках выполнения ранее поставленных целей в России были реализованы такие программы, как «Всемирный День ответственного потребления пива», который в 2015 году проводился совместно с Союзом Российских Пивоваров в 120 городах России, в том числе в Волгограде и Волжском, психолого-педагогическая программа «Семейный разговор», и другие.
Новые Глобальные цели до 2025 года предполагают дальнейшее развитие этих проектов, а также новых программ — с целью повышения знаний потребителей о влиянии алкоголя на здоровье человека.
* Компания считает безалкогольной продукцию с об. алк. от 0.0% до 0.5% и слабоалкогольной – с об. алк. от 0.51% до 3.5%.
Реклама.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru