У волжских пивоваров «САН ИнБев» – новые цели по развитию культуры ответственного потребления алкоголя

489
реклама

Ведущий мировой производитель пива ставит перед собой такие цели по снижению случаев злоупотребления алкоголем, как:

— Запуск долгосрочных социальных программ в фокусных городах по всему миру, с целью сокращения случаев злоупотребление алкоголем на 10%;

— Общий бюджет на проведение социально-маркетинговых кампаний и программ по всему миру составит 1 млрд. USD на весь период;

— Компания планирует увеличить объем безалкогольных и слабоалкогольных сортов пива в общем объеме Anheuser-Busch InBev до 20% *

— На всей упаковке продукции компании в мире будет размещена информация для потребителей о влиянии алкоголя на здоровье человека.

«Для нас это большая ответственность – быть примером и участвовать в формировании культуры ответственного отношения к алкоголю, — прокомментировал новость исполнительный директор Волжского филиала «САН ИнБев» Игорь Гайдым. – Объявляя новые Глобальные цели, компания переводит усилия в этой сфере на качественно новый уровень, стремясь не просто информировать наших потребителей, но и оказывать реальное положительное воздействие для уменьшения количества злоупотреблений алкоголем».

В рамках выполнения ранее поставленных целей в России были реализованы такие программы, как «Всемирный День ответственного потребления пива», который в 2015 году проводился совместно с Союзом Российских Пивоваров в 120 городах России, в том числе в Волгограде и Волжском, психолого-педагогическая программа «Семейный разговор», и другие.

Новые Глобальные цели до 2025 года предполагают дальнейшее развитие этих проектов, а также новых программ — с целью повышения знаний потребителей о влиянии алкоголя на здоровье человека.

* Компания считает безалкогольной продукцию с об. алк. от 0.0% до 0.5% и слабоалкогольной – с об. алк. от 0.51% до 3.5%.

Реклама.