Предыдущее «соло ударных» состоялось два года назад. Тогда музыканты представили, скорее, шоу, продемонстрировав, что в руках мастера зазвучат даже наждачная бумага, пластиковые бутылки и пишущая машинка.
На этот раз перкуссионисты Станислав Венгеров, Андрей Епифанов, Роман Криничный и группа Crazy Beats продемонстрировали высочайшее мастерство игры на барабанах, думбеке, тимбалах, бонго, ручной перкуссии и другой звучащей технике, включая знаменитые трубофон и глюкофон. «Пять месяцев ударной работы, 430 килограммов аппаратуры принесли мы во Дворец», — поделился Станислав Венгеров.
Программа оказалась насыщенной и необычной. Один из самых ярких, по мнению зрителей, номеров — увертюра к опере Михаила Глинки «Руслан и Людмила». Музыка, написанная для симфонического оркестра, была исполнена на народных инструментах и ударной установке.
Завораживающе прозвучала перуанская народная мелодия «Каринито», в которой солировали блок-флейта (Светлана Джевело), флейта пана (Андрей Лапшин) и кахон (Станислав Венгеров). Овациями встретил зал исполнение «Пляски смерти» Сен-Санса — ещё бы, основная тема знакома всем, она звучит, в частности в телепередаче «Что?Где?Когда?» и… в мультфильме о Карлсоне. Наши перкуссионисты вместе с оркестром сыграли «Пляски…» просто блестяще.
А после концерта музыкантам, не ожидавшим подобного резонанса, пришлось проводить мастер-класс для зрителей, хлынувших на сцену: объяснять, как устроены инструменты и как правильно извлекать из них звуки. Бонусом стало общее фото на память.
Художественный руководитель оркестра, заслуженная артистка РФ Галина Иванкова пообещала, что зрителей ждёт ещё немало музыкальных сюрпризов. В следующей программе вместе с оркестром выступят лучшие казачьи коллективы области.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru