Тема взаимодействия горожан с управляющими компаниями по-прежнему оставляет желать лучшего. Выбирая УК, волжане всякий раз сталкиваются с отсутствием коммуникаций, неоперативностью и незаинтересованностью, направляя свои сигналы в редакцию «Волжской правды». Рубрики «Обратная связь» и «Ау, УК!» еженедельно пополняются свежими подробностями.
Жалобы коснулись плохой подачи тепла в дом № 29 на ул. Машиностроителей, текущего стояка в доме № 16 на ул. Химиков, слабого напора воды в доме № 2 на ул. Мечникова, отключенного полотенцесушителя в доме № 35а на ул. Карбышева, аварийное дерево у окон дома № 4а по ул. Пионерской. Продолжать можно долго: отсутствие скамеек, облезлые фасады, немытые подъезды, облупившиеся и поломанные детские площадки, некошеная трава, сушняк, протекающая кровля и разбитое крыльцо…
Можно, конечно, общаться с УК языком жалоб и проверок, впустую тратя нервы, но суть ваших взаимоотношений от этого не изменится. Во главе угла всегда будет стоять бизнес и извлечение прибыли. А не жильцы с их «хотелками».
Поэтому, если вы хотите полного взаимопонимания, оперативной обратной связи и, как говорится, «душа в душу», то вам точно в ТСЖ. Именно они сегодня могут похвастаться самыми благоустроенными дворами, порядком в подъездах и своевременным устранением неполадок. Весомым плюсом такой формы можно назвать отсутствие коммерческой заинтересованности: повышение тарифов для товарищества не самоцель, оно даже может их минимизировать. В противовес сложным, а иногда и невозможным переговорам с УК вопросы эксплуатации и содержания дома в ТСЖ можно решать прямо во дворе, ведь председатель и правление проживают в этом же доме.
Отличным примером такой идиллии может служить ТСЖ «Карбышева, 57» со своим председателем Виктором Крепаком, известное своей великолепной детской площадкой, ярким фасадом, видеодомофонами, которые оплачивает ТСЖ, а не жильцы; чистотой, славянскими идолами, охраняющими от неразумных водителей подъезды к дому; красивыми бетонными урнами, отремонтированной биполем кровлей и не страдающей перебоями с водой ввиду голландских насосов Grundfos, умным освещением и видеокамерами на придомовой территории.
Напомним, что пожаловаться на УК можно на горячую линию мэрии по телефону 8-8443-41-33-33 или направить обращение в Госжилнадзор региона (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39а, тел.: 8(8442)35-21-50 и 8(8442)35-21-45. Интернет-приемная для обращений граждан: http://volganet.ru/requests/).
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru