В России появилось движение в поддержку отечественных брендов

623
бионикс завод
реклама

В нашей стране создано всероссийское движение «Сделано в России». Его цель — информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, продвижение отечественных брендов, а также помощь инициативным группам предпринимателей, развивающим бизнес в России.

Проект реализуется в партнерстве с фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и «Яндексом». Об этом сообщает Газета.ru.

«Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — отметил руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.

По словам исполнительного директора по медиа Rambler&Co Андрея Цыпера, резкие изменения в экономике открыли огромные возможности, о которых нужно рассказывать инициативным людям. Однако, по его мнению, в текущем информационном потоке сложно найти реальные ориентиры для принятия решений. Поэтому движение «Сделано в России» должно дать ориентиры для людей, готовых работать именно в нашей стране.

Отметим, что в Волгоградской области предприятия динамично перестраиваются на работу в новых реалиях. Современные условия производственники рассматривают как возможность расширить линейку продукции, привлечь новых заказчиков, обеспечить внутренний рынок качественными отечественными товарами.

Так, например, «Волжская правда» рассказывала о местном предприятии по выпуску профессиональной и бытовой химии, которое готово воспользоваться уходом зарубежных компаний с рынка и нарастить производство.

«За последний месяц спрос на нашу продукцию со стороны заказчиков вырос в 2,5 раза. Мы уже заказали дополнительное оборудование», — отметил директор компании Игорь Величко.

Другой волжский завод в рамках программы импортозамещения изготавливает 70 наименований комплектующих для «Газпрома». Специалисты предприятия сами разрабатывают и производят резинотехнические изделия, продукцию из полиуретана, фторопласта, пластмассы, термоэластопластов различного назначения.

Отметим, что у Волгоградской области уже накоплен успешный опыт в импортозамещении. За семь лет количество предприятий, участвующих в этой программе, увеличилось с 22 до 65, наименование импортозамещающей продукции расширилось с 37 до 87.

Вопросы выпуска импортозамещающей продукции предприятиями региона находятся на особом контроле губернатора Андрея Бочарова. Профильному ведомству поставлена задача по обеспечению условий для стабильной работы организаций, реализации индустриальных инвестпроектов, импортозамещения и развития промышленного потенциала.