В Волжском на линию вышел обновлённый трамвайный вагон

493
реклама

За это время вагон покрасили, полностью сменили электропроводку и обшивку.

-Словом, перебрали всё до винтика, — говорит директор ВМУП «Горэлектротранс» Александр Сериков. — Причём силами наших работников. Да, нам пришлось приглашать специалистов и осваивать технологию восстановительного ремонта. Сложности возникли, когда потребовалось покрасить кузов. На заводе для этого есть специальный цех, а наши умельцы придумали и соорудили импровизированную камеру. В результате вагон выглядит как новенький, и качество работы, как мы успели убедиться, не уступает заводскому. А обошёлся нам ремонт в девятьсот тысяч рублей. Для сравнения, обратись мы на Челябинский или Тихорецкий заводы — и с нас бы запросили за тот же объём работ четыре миллиона рублей. А с модернизацией — более девяти миллионов.

Но и без модернизации «восемьдесят девятый» прослужит ещё много лет, уверяют работники предприятия.