В Волжском начинающим бизнесменам, предложившим уникальные проекты, пообещали найти инвесторов, готовых вложить до 10 миллионов рублей

0
609

7 ноября в ЦКиИ «Октябрь» состоялся первый волжский молодежный «BUSINESS COACHING». В фойе второго этажа собрались студенты, начинающие предприниматели и просто заинтересованные горожане, чтобы послушать о том, как достигли успеха местные бизнесмены, о предприятиях которых знают не только в нашем регионе, стране, но и за рубежом, — Игорь Будков, Евгений Купко и Семён Пименов.

Направление, связанное с поддержкой и активизацией молодых людей, которые задумываются о собственном деле, местным управлением экономики реализуется с начала года. Такую задачу поставил глава Волжского Игорь Воронин. Поэтому подобные встречи проходят в городе регулярно. На этот форум мэр приехал лично, чтобы поприветствовать и опытных бизнесменов, и потенциальных.

— И мне, как руководителю, и всем жителям хочется, чтобы город развивался, — сделал акцент Игорь Воронин. — Хочется, чтобы молодёжь из города не уезжала, а, наоборот, приезжала. Чтобы ей нравилось здесь жить, и желания уехать не возникало. Город станет комфортным, красивым и достойным, если мы будем хорошо трудиться, и такие форумы как раз помогают создавать процессы для его развития, а это значит дополнительные рабочие места, налоги и многое другое.

Всём трём предпринимателям-спикерам менее 40 лет. Этот как раз тот возраст, когда ты уже достиг успеха, мышление гибкое и соответствует запросам времени. Для них бизнес — не просто бизнес, это особая философия. Евгений Купко, в своё время выбрал отрасль общественного питания. 10 лет назад он начинал с одной точки, а сегодня является руководителем и собственником таких сетей как «СушиВёсла», «БлинБерри», «Pizza Cup» и «Кстати, кофе». Его 250 мобильных ресторанов сегодня представлены в девяти регионах России.

— Сегодня общественное питание переживает некоторое переосмысление, — пояснил предприниматель Евгений Купко. — По сути мы не кормим людей, мы даём им эмоции: атмосферой, продукцией и сервисом мы словно перемещаем нашего клиента в другую страну, куда хочется вернуться вновь и вновь. Это своего рода маленький отпуск. Те компании, что не брали во внимание эмоции, уходят с рынка.

Тему философии бизнеса продолжил и основатель проектов женской и мужской одежды «Первый модный», «Лук» и сети магазинов «DOROGOBOGATO», а также создатель сообщества предпринимателей «РАКЕТА» и главного бизнес форума региона «РАКЕТА форум» МВА Московской школы управления «Skolkovo business school» Семён Пименов. Компания этого предпринимателя шьёт одежду для женщин, а помогает ей оставаться на плаву то, что новая коллекция появляется каждую неделю. Если какие-то модели хорошо раскупаются, то в следующий раз их немного дополняют, а те, что не пользуются спросом просто сходят с производства.

Руководитель должен вдохновлять свой коллектив, тогда бизнес будет становиться более совершенным, — уверен Семён Пименов. — В свою команду я беру только тех, кто горит работой. У нас получается практически семья. Можно уйти пораньше, прийти попозже. Мне главное, чтобы на работе людям было комфортно, чтобы они шли на неё с удовольствием. Тогда своё дело они выполняют очень хорошо. Наши клиенты это чувствуют и снова приходят к нам. Соотвественно компания развиваться более эффективно.

Игорь Будков – один из основателей креативного агентства «TutkovBudkov», занимающегося рекламой и брендингом. Его компания помогает отечественным предприятиям и производителям продвигать собственную продукцию, создавая упаковку и разрабатывая интересный бренд. Сотрудники «TutkovBudkov» придумали первый в мире рекламный ролик, снятый в невесомости с группой «Ok Go», за что на международном фестивале «Каннские львы» получили двух серебряных и одного бронзового льва.

— Современный предприниматель должен обладать интеллектом, интуицией и огромной работоспособностью, — считает Игорь Будков. — Ему нужно изучать опыт других компаний и посещать подобные мероприятия, как этот молодёжный форум. А ещё быть настойчивым и стучать во все двери, как делали мы, когда только создали своё агентство. Мы использовали мегаагрессивный маркетинг: мы заходили в дверь — нас выкидывали из окна, мы заходили в окно — нас выкидывали в дверь. Но в результате получали себе клиентов.


Игорь Будков упомянул о школе для тех, кто ищет себя в бизнесе, которая работает на базе его компании, и пригласил всех поучиться в ней. Евгений Купко предложил всем желающим воочию познакомиться с тем, как работает его бизнес, устроив экскурсию с ответами на все интересующие вопросы. Также не против гостей на своём предприятии был и Семён Пименов. А ещё он сказал, что если у кого-то из волжан есть по-настоящему интересные проекты, то он поможет найти инвесторов, способных вложить в реализацию нового дела до 10 миллионов рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here