В Волжском создано мобильное приложение для «коммунальных» заявок и жалоб

978
реклама

На днях у известного интернет-сервиса «Волжский дозор» появилась мобильная версия. Если раньше для того, чтобы отправить жалобу, например, на кучу мусора во дворе необходимо было заходить на сайт и регистрироваться, теперь можно это сделать с помощью нескольких «кликов» в телефоне.

– Мобильное приложение было разработано по просьбам неравнодушных волжан, которые хотят максимально быстро передавать ту или иную информацию в администрацию города, – рассказала начальник Управления по организационной и кадровой работе Екатерина Иванченко.– Перед разработчиками стала главная задача – «чем проще, тем лучше», и они с этим успешно справились.

На сегодняшний день с помощью сервиса «Волжский дозор» волжане могут сообщать о проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройством города, нарушением законодательства. Кроме того, здесь можно получить справочную информацию по интересующему объекту городского хозяйства или определённой теме, а также отследивать информацию о ходе отработки направленных заявок.

Основными преимуществами новой версии сервиса «Волжский дозор» являются упрощенная регистрация пользователей, обновленный интерфейс, подробная история исполнения заявок (в том числе этап «Ответ не соответствует действительности»). Приложение предусматривает возможность подписки граждан на интересующие их заявки, обсуждение и комментирование конкретной темы всеми пользователями сервиса, и другие полезные функции.

Регистрация для того, чтобы оставить заявку, тоже больше не требуется. Авторизация пользователя происходит автоматически после установки приложения на смартфон. Отметим, что пока версия доступна только для устройств с системой «андроид». Скачать мобильное приложение можно через «Play market».