Приказ разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с проведением добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, а также устанавливает порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Добровольная дактилоскопическая регистрация не ущемляет права и законные интересы граждан Российской Федерации, она в настоящее время единственное средство установление личности человека.
В настоящее время содержащаяся в централизованном банке данных органов внутренних дел информация об отпечатках пальцев рук граждан является единственным средством для опознания человека, ставшего жертвой преступного посягательства, несчастного случая, природной или техногенной катастрофы, либо утратившего память в результате заболевания или пережитого стресса.
Организацию деятельности по предоставлению государственной услуги осуществляют структурные подразделения территориальных органов МВД России на региональном уровне, определяемые их руководителями.
Консультации предоставляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, уполномоченным осуществлять прием заявлений, их регистрацию и рассмотрение документов.
Прием заявителей, обратившихся в территориальный орган МВД России на районном уровне, осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, в рабочее время согласно отдельному графику, утвержденному руководителем.
Заявителями являются граждане Российской Федерации.
Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
-Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги.
— Паспорт гражданина Российской Федерации.
— Свидетельство о рождении — для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
— Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения),- при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
-Документ, подтверждающий факт установления опеки, — при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
— Документ, подтверждающий факт установления попечительства, — при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанная его начальником или его заместителем, либо уведомления о приостановлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации — не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
-Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
-Невозможность прочтения текста заявления.
-Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
-Предоставление неполного комплекта документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:
-Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
Гражданин прошедший добровольную государственную регистрацию, вправе написать заявление об уничтожении дактилоскопической регистрации.
Результатом административной процедуры является получение заявителем в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Граждане Российской Федерации имеют возможность получить информацию о порядке предоставления государственной услуги:
— в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте ГУ МВД России по Волгоградской области (34.mvd.ru);
Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации оказывается в административном здании Отдела полиции № 2 УМВД России по г. Волжскому по адресу: г. Волжский, ул. Машиностроителей 19, кабинет № 226. Инспектор Отделения по исполнению административного законодательства Управления МВД России по городу Волжскому. Прием осуществляется с понедельника по пятницу с 09-00 ч. до 18-00 ч., обед : с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Телефоны для справок:
Оотдел полиции № 2 УМВД России по городу Волжскому (г. Волжский, ул. Машиностроителей,19)
Кабинет № 226 (8443) 25-65-29
Дежурная часть ОП № 2 УМВД России по г. Волжскому (8443) 25-00-02
ГУ МВД России по Волгоградской обл. (8442) 93-01-11 (г. Волгоград, ул. Краснознаменская,17)
Так же граждане могу подать указанные заявления в электронной форме, отправив на электронную почту УМВД России по г. Волжскому — VOL_ODiR_1856@mvd.ru .
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru