До 30 июня всем работодателям необходимо проинформировать работников о праве выбора формы трудовой книжки и до конца года принять заявление о ее сохранении или переходе на электронную версию.
С начала года все работодатели направляют в территориальные органы Пенсионного фонда России сведения о трудовой деятельности работников для формирования электронных трудовых книжек. Данные передаются ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчётным, и включают в себя информацию о таких кадровых событиях, как приём на работу, перевод работника на другую должность или увольнение.
Отчётность также подаётся, если работодатель меняет свое название или работник пишет заявление о выборе формы трудовой книжки.
Передача сведений происходит в рамках существующего формата взаимодействия работодателей с территориальными органами Пенсионного фонда. Представить информацию можно через кабинет страхователя, специализированного оператора связи или клиентскую службу ПФР. Работодатели с численностью работников свыше 25 человек сдают отчётность в электронной форме.
Сведения для цифровых трудовых книжек направляются всеми организациями и предпринимателями с наёмными работниками. Самозанятые граждане не предоставляют отчётность о своей трудовой деятельности.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru