Волжане говорят о новой схеме мошенничества, драке на собрании и музее Волги

113
пенсионер читает газету
Фото: Юрий Самодуров
реклама

«Волжская правда» всегда открыта для диалога с читателями. Сегодня, 31 марта, мы разбираем редакционную почту, поступившую на этой неделе.

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Нужен музей Волги

В одном из номеров «Волжской правды» прочитал заметку об очень интересной инициативе. В нашем городе планируют создать музей воды. Считаю, что эта идея очень актуальна. Если мы не будем заботиться об экологии и окружающей среде и воспитывать в этом духе подрастающее поколение, скоро чистая вода будет на вес золота. Но я бы пошел еще дальше и организовал музей Волги. Ведь мы живем рядом с великой русской рекой и это наше богатство.

Сергей

Осторожно: новая схема мошенничества

Недавно столкнулся с новой схемой мошенничества. Я зашел в банк снять деньги. Когда я был у терминала, ко мне подошли двое молодых людей. Они попросили их выручить, потому что потеряли банковскую карту. Парни хотели перевести мне на карту 10 тысяч рублей, после этого я должен был снять наличку и отдать им. Я отказался и правильно сделал. Как потом объяснили знакомые, это новый вид мошенничества. Незнакомцы перевели бы мне деньги, я бы их снял, отдал им. «Дельцы» бы в течение часа обратились в банк с заявлением, что ошибочно перевели деньги, и банк удержал бы с меня 10 тысяч рублей. Буду рад, если мое сообщение убережет от необдуманных поступков и сохранит кому-то финансы.

Олег

От редакции:

Кто бы вам не звонил, что бы не говорил и что бы не предлагал, всегда нужно быть начеку. Не стоит верить первому встречному и предоставлять информацию о себе и ввязываться в сомнительные финансовые операции.

Лучше несколько раз подумать, прежде чем ответить на звонок, либо сказать что-то неизвестному человеку, пригласить домой или снять деньги в банкомате, чем потом думать и переживать что делать, если вас обманул злоумышленник.

Молоко пить невозможно!

Я инвалид, мне 87 лет. В магазине часто покупаю молоко, причем разных производителей. В последнее время оно стало такого плохого качества, что пить его совсем невозможно. Изготовители не стесняются добавлять в этот продукт первой необходимости химикаты. Причем, это делается в неограниченном количестве. Я помню качество молока, которое было раньше. Это небо и земля! Как же не стыдно напихивать отравой продукты питания и кормить всем этим детей! Я думаю, что нашим контролирующим организациям нужно взяться за таких горе-производителей!

Мария Васильевна

На собрании дошло до драки

В субботу 16 марта была на собрании в кооперативе «Заря». Там у меня находится овощехранилище. На собрание пришло 12 человек, остальные или проигнорировали, или забыли, или просто не знали. А у нас в обществе более 2000 тысяч ячеек и гаражей. Председатель объявил о повышении взносов на 100-200 рублей. Молодой человек сделал замечание, на него сначала начали кричать, а потом и избили. Что происходит с людьми, почему они стали такие ожесточенные? А еще у меня другой вопрос: почему официально озвучили одну сумму, а итоговую квитанцию мы получили с плюсом в 300 рублей?

Зинаида Матвеевна

Не платите вперед за услуги

Летом заплатила за ТБО за полгода вперед. А в августе в Волжском поменялась компания по вывозу твердых бытовых отходов. В декабре я написала заявление на возврат средств оператору «Ситиматик». У меня его приняли, и пообещали выплатить деньги в течение трех месяцев. Сроки уже вышли, но до сих пор тишина! На собственном опыте хочу сказать, что не нужно авансом платить за коммунальные услуги. На этом рынке все очень быстро меняется.

Александра  

Не работает ливневка

Я живу на улице Пушкина, 74. Когда начал таять снег, наш двор утонул в луже. Потому что воде не было куда стекать. Прохожие обходят лужи по нашим палисадникам и вытаптывают все наши растения, ломают деревья.  Когда придет весна и все оживет, наш двор будет в печальном состоянии. Неужели нельзя грамотно наладить водослив. У нас забита или отсутствует ливневая канализация. Живу в этом доме уже 50 лет, но такого никогда не было. Все началось с ремонта дороги!

Антонина Павловна

Экстремисты активизировались

7 марта в 38 микрорайоне мне 2 раза встретились свидетели Иеговы. А ведь эта организация официально запрещена как экстремистская в нашей стране. Я им сделала замечание, они тут же удалились. Но потом рядом с магазином я встретила их снова – они беседовали с прохожими. Какую информацию они несут волжанам? Мне кажется, это повод нашим правоохранительным органам задуматься о нашей безопасности и привлечь к ответственности тех людей, которые нарушают наше российское законодательство.

Александра Григорьевна

А ветки и ныне там

Мои окна выходят во двор тысячеквартирного дома. И что же я вижу на внутриквартальной территории? Кучи неубранных веток!  А ведь сухостой попилили в нашем дворе еще осенью. И уже почти полгода управляющая компания не удосужилась убрать за собой мусор! Мы живем в центре, рядом красивый современный парк «Волжский» и замечательная прогулочная зона на проспекте Ленина, 97. Мы очень гордимся этими благоустроенными городскими объектами. А сделаешь шаг в сторону, войдешь в арку – мусор и беспорядок. Почему так?

Волжанка

От редакции:

УК обязана оперативно реагировать на жалобы жильцов. Если коммунальщики игнорируют, можно пожаловаться на них в Комитет по жизнедеятельности города Волжского по телефону: 8(8443) 41-31-62.

Еще один вариант — направить обращение в региональную Инспекцию государственного жилищного надзора (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А). График приема письменных обращений: с понедельника по пятницу – с 8:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30. Телефоны приемной: 8(8442) 35-21-50, 8(8442) 35-21-45.