Волжане оказались в заложниках у покойницы

2433
реклама

Впечатлительным эту заметку лучше не читать, а опубликовать мы её решили по одной причине: к сожалению, законы плохо защищают нас от опасного соседства. А одиночество либо равнодушие близких может привести пожилого человека к огромной личной трагедии.

На днях в редакцию принесли письмо, суть которого сводилась к тому, что на протяжении длительного времени жители дома №68 по проспекту Ленина вынуждены жить как на помойке. Их соседка из квартиры №55 уже много лет тащит с мусорки всё, что приглянется.

Случай, к сожалению, не единичный. Весной этого года мы уже рассказывали о мужчине из поселка Краснооктябрьского, который буквально завалил свои шесть соток отбросами и наотрез отказывается с этими «сокровищами» прощаться. Заставить убраться собственника, увы, можно только через суд, и для этого придется собрать целый ворох доказательств…

Ольга Седышева

– Галина (Именно так зовут соседку. – Прим. ред.) живет в нашем подъезде давно. Если бы не её сын, то хлам, наверное, уже вывалился с балкона, – встречает журналистов «ВП» у подъезда Ольга Седышева. – Но пока мы писали письмо, образовалась новая проблема.

По словам соседей, на днях к вони мусора примешался резкий трупный запах. Первое, о чем подумали жильцы – сдохла одна из кошек хозяйки. Надеялись, что, может, объявится сын Галины, который вроде как уехал на заработки, и откроет дверь. Но мужчина не появлялся, а запах усиливался день ото дня. Дышать становилось все труднее несмотря на открытые окна в подъезде. Опасаясь самого страшного, соседи вызвали полицию.

Елена Троянова

– Не хочется думать об этом, но соседку мы не видели уже недели две. Сначала думали, что просто не сталкиваемся, а тут этот ужасный смрад, – подхватывает еще одна соседка Елена Троянова. – К тому же смотрим, несколько дней не выключается свет, на окне сидит кошка, тощая такая, и не шевелится. И таких в этой квартире как минимум четыре…

К подъезду подъехали сотрудники первого отдела и службы спасения. Обеспокоенные соседи идут следом в подъезд, соглашаясь быть понятыми. Когда «делегация» оказывается на площадке второго этажа – распахнута железная дверь в ту самую «нехорошую» квартиру. Видимо, открылась от сильного ветра. Сотрудники службы спасения разворачиваются назад: «тут нам работы нет». А участковый пытается приоткрыть вторую дверь в квартиру – деревянную…

Тело женщины было обнаружено в ванной комнате. Судя по его состоянию, несчастная пролежала здесь больше двух недель. Далее полиция занимается оформлением документов, а соседи говорят, что очень жаль женщину, но рады, что источника вони больше не будет. На этой неоднозначной ноте мы прощаемся с жильцами дома. Но, как оказалось, не надолго.

Утром позвонили наши вчерашние знакомые с очередной тупиковой проблемой.

– Там бы всё убрать, выкинуть мусор, обработать квартиру, но в управляющей компании говорят, что только собственник может это сделать. А собственник – сын, который непонятно где. Мы поговорили с его друзьями, они вроде как созвонились, и Костя, сын умершей, сказал, что он в Благовещенске и раньше декабря просто не приедет. А, значит, всё останется там гнить. Кстати, квартиру опечатали, а кошек не выгнали. Они же умрут там без еды, – сокрушалась Ольга Седышева.

По закону, действительно, в квартиру может войти сотрудник ЖЭУ только в сопровождении собственника. Получается, что и после кончины соседки людям покоя не будет?

Мы связались с Комитетом по обеспечению жизнедеятельности города с просьбой попробовать найти альтернативные пути решения этого «вонючего» вопроса. Руководитель ведомства Вадим Хоменко пообещал помочь «заложникам покойницы». Мы же продолжим следить за этой ситуацией.

1 КОММЕНТАРИЙ

комментарии закрыты.