Волжане оперативно решают вопросы с помощью интернет-сервисов

321
реклама

Любой житель Волжского в любой момент может обозначить проблему в социальных сетях и получить необходимую помощь. Благодаря такому подходу успешно и быстро решаются многие муниципальные вопросы.

Например, 19 марта через соцсети к руководству города обратилась Ольга Мопедова. Она написала, что в 32 микрорайоне при въезде со стороны улицы Дружбы между домами 86 и 96 в результате таяния снега и недавних обильных осадков образовалось целое озеро. Поэтому, переходя данный участок, пешеходам приходится выходить на проезжую часть, а это совсем небезопасно.

Ответ от мэрии Волжского пришел незамедлительно. Волжанке пообещали, что откачка воды будет произведена в течение нескольких дней. Но проблема была решена «по горячим следам». Буквально через день в соцсетях волжанка поблагодарила городские службы за оперативность.

Еще об одной насущной проблеме просигнализировал неравнодушный житель Волжского Александр Дикарев. Несколько дней назад он обратил внимание, что на опасном участке дороги не работает уличное освещение. Нерегулируемый пешеходный переход между 25 и 26 микрорайонами рядом с домом № 101 по улице Дружбы оснащен дополнительными светильниками, но они вышли из строя.

Вопрос безопасности также оперативно взяли под контроль сотрудники мэрии. А через несколько дней уличное освещение на данном проблемном участке было восстановлено.

Оставить обращение волжане могут на официальных страницах администрации Волжского в социальной сети «ВКонтакте», «Одноклассники», в мессенджере «Телеграмм».

Также сообщить о городских проблемах можно через интернет-сервис «Волжский дозор»,  госпаблики Центра управления регионом и официальные страницы органов власти и госструктур Волгоградской области.