Волжане замерзают, без связи с управляющими компаниями

722
реклама

В редакцию «Волжской правды» продолжают поступать звонки волжан, возмущенных невозможностью решить свои коммунальные проблемы из-за отсутствия нормальной связи с управляющими компаниями.

Так, на этой неделе поступил звонок от жителя дома № 35а по улице Карбышева. У обладателя однокомнатной квартиры с начала месяца перестал нагреваться полотенцесушитель, что, безусловно, сразу же вызвало снижение температуры во всем небольшом жилом помещении и, как следствие, простудные заболевания.  

Умудренный опытом волжанин неоднократно с 1 декабря пытался состыковаться со своей управляющей компанией, но абсолютно безрезультатно.

Нет, до колл-центра УК (тел. 20-10-58) он, конечно, дозванивался и всякий раз получает заверения в том, что его «заявка принята» и находится «на контроле». Однако, дальше этого дело не шло. На календаре 14 декабря, а к волжанину никто не пришел и ничего не починил.

Создается такое впечатление, что колл-центр выполняет функцию некоего буфера между УК и волжанами и не ускоряет, а, напротив, усложняет связь потребителей с управленцами. И, соответственно, способствует снижению качества оказания коммунальных услуг.    

В итоге, при минусовой температуре за бортом и будучи клиентом крупной управляющей организации, волжанин вынужден зимой мерзнуть и болеть.   

Напомним, что пожаловаться на бездействие УК можно на организованную в администрации города горячую линию по телефону 8-8443-41-33-33. Ещё один эффективный вариант – направить обращение в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А). График приема письменных обращений: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 08:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30. Суббота, воскресенье — выходные дни.

Телефон приемной: 8-8442-35-21-50, 8-8442-35-21-45. Интернет-приемная для обращений граждан (http://volganet.ru/requests/, в графе «Приемная» необходимо выбрать инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области).

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. А куда пожаловаться на перевозчика по маршруту 160? Печки не включают, хамят, на переднее сиденье не пускают, хотя у них там тепло, а в салоне — окна заиндевелые. Просто безобразно ведут себя! Куда жаловаться???

комментарии закрыты.