Очередное обращение о бездействии управляющей компании поступило в редакцию от читательницы Маргариты.
Волжанка проживает с малолетним ребёнком в квартире в доме № 1 на ул. Машиностроителей.
Уже месяц нет горячей воды. Точнее, вода есть, но она холодная. Проблема — далеко не только в квартире у Маргариты, но и у соседей. Если открыть воду и подождать, то она рано или поздно потеплеет. Но возмущение жильцов понятно – платят-то по фактическому потреблению. В данном случае получатся, что «за воздух».
Жители обращались в свою УК «Лада Дом», но безрезультатно.
Напоминаем всем жителям города, что любая УК должна содержать дом в технически исправном состоянии, а кроме того, следить за благоустройством придомовой территории. Если ваши коммунальщики игнорируют свои обязанности, действуйте, жалуйтесь на горячую линию, которая организована в администрации города по телефону 8(8443)41-33-33.
Еще один действенный вариант – направить обращение в Инспекцию Государственного жилищного надзора Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А). График приема письменных обращений: пн — пт — с 8:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30. Сб, вс — выходные дни.
Телефоны приемной: 8(8442)35-21-50, 8(8442)35-21-45. Интернет-приемная для обращений граждан (http://volganet.ru/requests/, в графе «Приемная» необходимо выбрать Инспекцию Государственного жилищного надзора Волгоградской области).
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru