Вопросы коммуникаций с управляющими организациями по-прежнему остаются одной из самых злободневных проблем сегодняшнего Волжского. Чем крупнее УК, тем больше у нее всевозможных ответвлений, подразделений и персонала, и тем сложнее найти того, кто реально сможет вам помочь.
Несколько номеров назад «Волжская правда» уже публиковала материал о женщине, которая более полугода оставляет заявки в колл-центре управляющей компании «Лада Дом», а ситуация с ее канализационным стояком не сдвинулась ни на сантиметр (материал «Не дотянули»). Причем вежливые операторы всякий раз оповещали пенсионерку о том, что ее вопрос «взят на контроль» и вот-вот разрешится. Однако, по всей видимости, они и сами на тот момент не знали, что планирует по ее проблеме УК и планирует ли что-то вообще.
На минувшей неделе в редакцию «Волжской правды» обратился еще один клиент УК «Лада Дом». Фаина Владимировна проживает на пятом этаже дома № 2 на ул. Мечникова. Как сообщила нашему корреспонденту 85-летняя женщина, еще с лета напор холодной воды в её квартире настолько мал, что она с огромным трудом набирает стиральную машину. Большую часть лета пенсионерка проводит на даче, периодически заезжая домой. И всякий раз мучается с тоненькой струйкой, под которой, как говорится, ни помыться, ни постирать…
Закрыв дачный сезон, Фаина Владимировна также пыталась состыковаться с УК. И также обратилась в колл-центр, поскольку это единственный вариант связи с управляющей компанией. Однако волжанку ждало полное повторение уже опубликованной нами истории. Целый месяц дозвона до колл-центра разрешился лишь «принятием заявки» и «взятием вопроса на контроль». А нормальный напор холодной воды и диалог с собственно УК остался на прежнем недосягаемом для потребителей уровне.
К слову, и корреспонденту «Волжской правды» также не удалось пообщаться с представителями неуловимой «Лады Дом». Наверное, отсутствие коммуникаций и есть главная фишка обновленной управляющей организации…
Искренне надеемся на то, что представители компании прочтут наш материал и в них проснется совесть, а вместе с ней — доброжелательное и уважительное отношение к потребителям.
Напомним, что пожаловаться на бездействие УК можно на организованную в администрации города горячую линию по телефону 8-8443-41-33-33.
Ещё один эффективный вариант – направить обращение в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А). График приема письменных обращений: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 8:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30. Суббота, воскресенье — выходные дни.
Телефоны приемной: 8-8442-35-21-50, 8-8442-35-21-45. Интернет-приемная для обращений граждан (http://volganet.ru/requests/, в графе «Приемная» необходимо выбрать Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области).
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru