Не дотянули: «управляйки» принимают телефонные заявки от волжан, но не торопятся их выполнять

0
505
реклама

Коммуникативные сложности в отношениях между управляющими компаниями и потребителями накапливались постепенно. Крупные УК разрастались и переносили головные офисы в другие города, выпадая из поля зрения собственников жилья и переводя общение с потребителями на уровень операторов колл-центра.

И, если раньше заявку можно было подать непосредственно в компанию или в одно из её ЖЭУ, то теперь львиная доля потребителей держит связи с «управляйкой» исключительно через колл-центр: задает вопросы, возмущается цифрами и даже подает заявки. В идеале все это должно было привести к более оперативному решению вопросов. Но на деле выходит по-другому…

В минувшем месяце в редакцию «Волжской правды» поступил звонок от волжанки преклонных лет Марии Васильевны Бондаревой.

Мария Васильевна Бондарева

Со слезами она рассказала историю о том, что при замене канализационного стояка в ее квартире новую пластиковую трубу состыковали под потолком ванной комнаты с остатком старого чугунного стояка. А поскольку древняя чугунина насквозь проржавела и растрескалась, то в ванной комнате женщины частенько пахнет экскрементами. На стенах под потолком — следы мелких характерных брызг, а с наступлением холодов, как рассказывает волжанка, с останков старого стояка стекают струйки зловонного конденсата.

«Волжская правда» побывала в квартире заявительницы, расположенной на пятом этаже дома № 16 на улице Химиков, и воочию убедилась в правде рассказанного.

Канализационный стояк в уборной Марии Васильевны
Подтеки вокруг стыковки новой пластиковой части стояка с хвостом старой чугунной трубы
Содержимое стояка пробивается сквозь трещины старой чугунины

— Я в этом доме живу с 95 года, — рассказывает Мария Васильевна. — На тот момент дому было около 30 лет, и все текло жутко! Стояк был старый и ржавый. Я тогда обратилась в УК «ЖУК» где-то в двухтысячных, и мне произвели замену. Но под крышу новый стояк почему-то не вывели. Так и оставили под потолком кусок этой ржавой рухляди, которая все время воняет и сочится. А с января в этом году и вовсе жуть началась. От него полетели брызги, и стало пахнуть фекалиями. Я столько раз заявки делала по телефону колл-центра «Лада Дом», что и не счесть! Я ведь на инвалидности и хожу очень плохо, поэтому дойти до конторы не могу. А слесари всего дважды приходили. И оба раза не составили акта! А ведь всякий знает: нет акта – нет работы!

«Удобства» в квартире женщины действительно колоритные. В совмещенном санузле, за унитазом, в специальной нише установлен новый пластиковый канализационный стояк, который неожиданно, сантиметрах в 30 от потолка обрывается и стыкуется со старым.

При этом чугунный фрагмент действительно в плачевном состоянии. Он покрыт трещинами и окружен следами от брызг. А в коридоре, на полке для телефона лежит клочок бумаги, на котором аккуратно выведен телефон колл-центра «Лада Дом» и записаны даты всех сделанных Марией Васильевной туда звонков начиная с января: 20 января, 21 февраля, 23 марта, 20 и 30 апреля, май и июнь звонков не было, 27 июля, 11 и 29 августа.

Телефон колл-центра, записанный Марией Васильевной, а вокруг пометки дат, когда были сделан заявки
Даты звонков, зафиксированный Марией Васильевной
Даты подачи заявок через колл-центр в УК «Лада Дом»

— Я бы и сама эту верхушку забетонировала, — сетует Мария Васильевна. — Я ведь в полу дыры сама заделала. Да только теперь уже боюсь на табуретку становиться.

«Волжская правда» терпеливо и честно пыталась дозвониться до УК «Лада Дом» через телефон колл-центра (20-10-58) и по телефонному номеру приемной компании 20-10-01 причем как в вечернее, так и в дневное и утреннее время. Однако на момент верстки номера соединения с УК так и не случилось: операторы всякий раз просили нашего корреспондента подождать, давая ему насладиться умиротворяющей мелодией, а потом вежливо извинялись за то, что соединение не «срослось».

Вот такие сегодня УК-коммуникации… Надеемся, что УК «Лада Дом» ознакомится с нашей публикацией и окажет Марии Васильевне всестороннюю поддержку.

Напоминаем, что пожаловаться на бездействие УК можно на организованную в администрации города горячую линию по телефону 8-8443-41-33-33.

Ещё один эффективный вариант – направить обращение в Инспекцию Государственного жилищного надзора Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39а). График приема письменных обращений: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 8:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30. Суббота, воскресенье — выходные дни. Телефоны приемной: 8-8442-35-21-50, 8-8442-35-21-45. Интернет-приемная для обращений граждан (http://volganet.ru/requests/, в графе «Приемная» необходимо выбрать Инспекцию Государственного жилищного надзора Волгоградской области).

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Яндекс.Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru