Волжская «молочка» маркирована, на очереди — минеральная вода

вода
реклама

16 предприятий Волгоградской области, занятых в сфере производства минеральной и питьевой упакованной воды, готовятся к внедрению системы маркировки продукции.

В Волгоградской области, как и по всей стране, продолжается поэтапное внедрение механизмов маркировки продукции. В первую очередь это позволяет защитить товар от фальсификации, а также проследить весь его путь — от конвейера до потребителя.

Из числа производителей продуктов питания первыми такую систему начали использовать компании молочной отрасли — среди них 19 волгоградских предприятий. В 2021 году эта работа проходила в три этапа: в июне начали маркировать сыры и мороженое, в сентябре — «молочку» со сроком хранения более 40 суток, в декабре — со сроком хранения до 40 суток включительно.

На очереди — производители упакованной воды. В Волгоградской области в этой сфере заняты 16 предприятий. Первый этап маркировки для них стартовал в декабре 2021 года. К нему полностью подключился завод «Горная поляна». Остальные площадки намерены начать этот процесс в рамках второго этапа — он стартует 1 марта 2022 года.

Для товаропроизводителей, внедряющих маркировку, доступны меры государственной поддержки, в том числе кредитование на льготных условиях. Средства можно направить на приобретение уже готовых кодов маркировки или специальных аппаратов для нанесения, закупку приборов для считывания, внедрение аппаратного обеспечения.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru