Арабские шейхи будут мыть руки волжским мылом

реклама

Компания «Вириди Групп» по производству бытовой, профессиональной и автохимии стало первым в Волгоградской области, получившим льготный займ регионального Фонда развития промышленности в рамках нового проекта «Ускоренное импортозамещение».

Размер кредита под 1% годовых сроком на семь лет составил 50 миллионов рублей. Эти средства пойдут на расширение производственных мощностей.

Новое оборудование — новые возможности

Инвестиции пойдут на расширение производства

На инвестиции в 50 миллионов рублей у «Вириди Групп» большие планы — купить новые разливочные линии под косметику, профессиональную и бытовую химию, а также приобрести оборудование для изготовления тары. Сейчас производство включает в себя три технологических конвейера, а в недалеком будущем их будет уже пять. Такая модернизация, подсчитали эксперты, даст возможность увеличить объемы по выпуску продукции в три-четыре раза.

— Мы по-прежнему будем использовать отечественное оборудование, — объясняет руководитель отдела продаж Георги Бозев. — Оно у нас установлено и сейчас, но будут применяться более современные технологии. А еще расширение производства позволит нам создать полный цикл, начиная от выпуска тары и заканчивая готовым продуктом. Нам важно не заказывать упаковку, а делать ее на месте. Получается выгоднее- за логистику мы не платим. А значит наша продукция становится еще более конкурентоспособной.

На предприятии планируют организовать полный цикл производства

С помощью новых конвейеров волжане смогут делать современную упаковку и выполнять запросы потребителя по качеству. Уже сейчас завод заключил контракты на выпуск продукции под торговой маркой мировых лидеров бытовой и профессиональной химии. Такими заказами, планируют на производстве, «Вириди Групп» будет загружено примерно на треть.

Экологический путь в Дубаи

«Вириди Групп» — компания молодая, на рынке профессиональной, бытовой и автохимии она представлена всего два года. Но за это время волжане разработали около 200 собственных химических продуктов, и ассортимент постоянно расширяется.

В сентябре запланировано открытие новой линейки – средств для стирки. Многие зарубежные производители ушли с отечественного рынка, есть дефицит импортных компонентов. Но волжане смогли вовремя перестроиться: не только придумать свою уникальную формулу, но и обеспечить качество продукции, пройдя необходимую сертификацию.

Георги Бозев: «Рынок ОАЭ для нас очень перспективный»

— Самое интересное, что мы сертифицировали нашу продукцию не только в России, но и в Дубаи, — обращает внимание руководитель отдела продаж Георги Бозев. — Арабы сами вышли на нас, потому что им понравилась наше мыло. Они спросили: сможем ли мы адаптировать продукцию, добавив английский и арабский языки на этикетку, и мы это выполнили. Казалось бы, чем можно удивить Объединенные Арабские Эмираты? Богатая страна, насыщенный рынок. Но наша продукция их заинтересовала, поскольку мы используем безопасные добавки, товар гиппоаллергенный, есть маркировка 0+.

По словам Георги Бозева, сотрудничество с ОАЭ открывает большие финансовые перспективы. С этой же целью активно ведутся переговоры со странами Африки, Сербией, бывшими союзными республиками: Казахстаном,Узбекистаном, Белоруссией, Арменией, Азербайджаном. А вот Россию волжская бытовая и профессиональная химия уже завоевывает — через крупные сетевые компании. Дело — за расширением портфеля заказов.

Дополнительные рабочие места и благотворительность

Новые инвестиции позволят «Вириди Групп» не только увеличить производственные мощности, расширить географию партнерских связей, но и организовать дополнительные рабочие места. Совсем недавно штат предприятия пополнили 7 молодых специалистов. В будущем планируется набор операторов и наладчиков технологических линий, а также кладовщиков.

Инвестиции позволят увеличить выпуск продукции как минимум в три раза

— У нас конкурентная зарплата, мотивационные программы и прозрачная, доступная карьерная лестница, — подчеркивает Георги Бозев. — Мы за то, чтобы люди росли. Историй про «золушек» у нас много. Стараемся не брать со стороны, а обучаем своих. А еще мы гордимся, что у нас есть социальная программа — это зафиксировано на этикетках товаров. Один рубль с проданной единицы продукции перечисляется на помощь детям, оставшихся без попечения родителей и детским садам. Учитывая, что наше мыло востребовано, это немалая сумма. Благотворительность — это важная составляющая любого бизнеса. Как бы громко это не звучало.

Материал подготовлен в рамках проекта: «Промышленность: вектор развития»

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru