Число обращений в ЦУР Волгоградской области снижается второй месяц подряд

0
168
реклама

В марте волгоградцы реже жаловались на проблемы в регионе, чем в начале года. Так, количество обращений, зафиксированных Центром управления регионом в соцсетях в этом месяце, уменьшилось почти в 1,5 раза относительно февраля и более чем в 4 раза по сравнению с январем. 

С 1 по 31 марта из социальных сетей в систему «Инцидент Менеджмент» потупило 952 новых сообщения от жителей региона. Большая часть из них касалась дорожной сферы – 22,7%. Кроме того, в топ-5 популярных тем вошли общественный транспорт – 15,6%, благоустройство – 13,6%, экономика и бизнес – 11,9%, а также ЖКХ – 8,1%.

Ответ на обращение пользователи обычно получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни. Для сравнения, письменные обращения в госорганы могут рассматриваться до одного месяца.

Так, в Волжском по просьбе местного жителя оперативно убрали массивный пень, брошенный возле жилого дома на улице Сталинградская, 11. Сообщение горожанин разместил на официальной странице ЦУР в ВК. Заметив его, специалисты Центра связались с мэрией, и менее чем через сутки территорию привели в порядок.

А в Волгограде благодаря слаженной работе ЦУР и городской администрации очистили от мусора сквер на проспекте имени Героев Сталинграда. В «Инцидент Менеджмент» из ВК попала просьба волгоградцев оказать содействие в наведении порядка в этой части города. ЦУР передал обращение в мэрию, и территорию убрали в рамках субботника.

Напомним, на днях ЦУР Волгоградской области договорился о сотрудничестве с местным отделением Банка России. На встрече руководителя ЦУР Олега Егорушина с управляющим Михаилом Беловым было намечено проведение совместных прямых эфиров на темы «Кибербезопасность» и «Кредитные каникулы».

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Яндекс.Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru