Два года на связи с жителями: ЦУР Волгоградской области подвел итоги работы

3629
реклама

В ноябре Центр управления регионом Волгоградской области отметил день рождения. Уже два года новая структура успешно работает с обращениями в интернете, помогая решать проблемы людей. За это время ЦУР стал незаменимым современным цифровым инструментом в выстраивании диалога между жителями региона и органами власти.

С начала 2022 года специалисты Центра обработали свыше 50 тысяч обращений. Почти 37 тысяч обращений поступило в ЦУР через платформу обратной связи на Госуслугах. Еще более 19 тысяч сообщений были зафиксированы в социальных сетях с помощью «Инцидент Менеджмента». Чаще всего волгоградцы задавали вопросы, касающиеся коммунальных проблем, благоустройства и дорожной сферы.

В систему мониторинга обращения попадают в том числе из госпабликов – официальных страниц региональных органов власти и их подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). В нашей области к системе мониторинга ЦУР подключено уже более 3200 таких сообществ. Их задача информировать население о своей работе и быть площадкой для обратной связи.

Кроме того, за год благодаря совместной работе Центра управления регионом и органов власти значительно увеличилась скорость реагирования на обращения граждан. Так, среднее время ответа сократилось до 3,5 часов.

Все поступающие обращения ЦУР анализирует, и на основе этих данных вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона. Аналитика запросов граждан используется для принятия управленческих решений в самых разных сферах.

Например, на основе данных ЦУР формируются планы по ремонту дорог и благоустройству общественных пространств, а также принимаются меры для ликвидации пробок, в том числе переключение и перенастройка светофоров, изменения схем движения на проблемных участках, выпуск дополнительной спецтехники для очистки проезжих частей и тротуаров в зимнее время.

Помимо этого, аналитика ЦУР также активно используется при реализации регионального проекта «Чистая вода», что позволяет корректировать перечень включенных в программу мероприятий с учетом запросов местных жителей.

— Данные ЦУР помогают своевременно принимать необходимые управленческие решения с учетом социального запроса. Анализ поступающих обращений позволяет сформировать общую картину проблем в регионе и повысить эффективность органов власти в решении своих задач, — отметил руководитель Центра управления регионом Волгоградской области Олег Егорушин.

Важность работы ЦУР в обеспечении оперативной и эффективной обратной связи между жителями региона и органами власти отметил заместитель губернатора Волгоградской области Геннадий Шевцов.

— За 2 года ЦУР проделал огромную работу, став незаменимым помощником в выстраивании прямого диалога между жителями региона и властью. Информационные системы Центра позволяют нам видеть реальную картину на территории области, слышать каждого человека. Благодаря системной работе скорость ответа на обращения волгоградцев существенно повысилась, — подчеркнул вице-губернатор.

Отметим, Центры управления регионами были созданы во всех субъектах России по поручению президента к 1 декабря 2020 года. В них поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы местных жителей. Всего за два года по всей стране ЦУР обработали 17 млн обращений граждан из различных источников.