Молодых волжан на бизнес-форуме интересовали секреты успеха

1935
реклама

В Волжском состоялся бизнес-форум «Территория бизнеса – территория жизни». Открытый межмуниципальный форум прошёл в ДК «ВГС» в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства». На открытой площадке представители бизнеса, власти, экспертного сообщества, действующие и начинающие предприниматели поделились практическим опытом, кейсами и историями успеха.

Участников форума приветствовал глава Волжского Игорь Воронин:

-Вы – будущее города. Наша с вами задача научиться преодолевать препятствия, взаимодействовать и обмениваться информацией. Важно умело использовать имеющийся потенциал – не надо бояться использовать пространства вокруг себя, не бойтесь применять те умения и практики, которые наработаны до вас. Сегодня вы делитесь своим опытом, вы общаетесь, развиваете свое дело, а значит и город, — сказал Игорь Николаевич.

Поддержка молодежного предпринимательства обозначена главой города Игорем Ворониным как одна из приоритетных задач. Главная цель проведения молодежного форума – содействие развитию бизнеса, популяризация малого и среднего предпринимательства среди молодежи.

На мероприятии выступили известные спикеры, среди которых Дмитрий Тютьков – основатель креативного агентства «TutkovBudkov»; Михаил Грачёв – генеральный директор ООО «ТД ГРАСС»; Семён Пименов – основатель проектов «Первый модный», «Лук» и сети магазинов «DOROGOBOGATO», создатель сообщества предпринимателей «РАКЕТА» и главного бизнес форума региона «РАКЕТА форум»; а также Евгений Купко – основатель брендов «СушиВёсла», «БлинБери», «Pizza Cup» и «Кстати, кофе».

Активное участие в работе площадок бизнес-форума приняли молодые волжане – студенты, школьники, начинающие предприниматели. Гости мероприятия смогли задать спикерам вопросы, а также получить консультации по профессиональному бухгалтерскому и юридическому сопровождению. Чаще всего молодёжь интересовалась тем, как начать своё дело, какой бизнес лучше выбрать, довольны ли волжские предприниматели достигнутыми результатами. Кроме того, на площадках форума участники могли попробовать товары местных производителей. В фойе дворца работали площадки, отмеченные знаком «Волжская марка».