Волгоградские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу косметики одного из брендов, который использовал слоган «Вылюби свою кожу».
Как сообщили «Волжской правде» в пресс-службе Волгоградского УФАС России, данная реклама была оценена Экспертным советом. По мнению специалистов, рекламный слоган «Вылюби свою кожу» содержал слово, которое в настоящее время приобрело непристойное значение.
А российское законодательство, как известно, запрещает использование в рекламе бранных слов, непристойных выражений и образов. Не допускаются даже намеки на данные слова, а также различные «запикивания» и «закрашивания» отдельных букв неприличных слов.
Волгоградское УФАС России выдало предписание прекратить нарушение законодательства.
Напомним, ранее антимонопольщики несколько лет вели борьбу с рекламой торговой сети под названием «Ёбидоёби». В результате суд решил, что фирма «Ёбидоёби» все же должно сменить название на другое.