Оградить от несчастного случая: в Волжском устанавливают турникеты

4
427
реклама

В нынешнем году в Волжском появились современные ограждения, отделяющие пешеходные зоны от проезжей части. Конструкции стального цвета можно увидеть и в новой, и в старой частях города, там, где шёл ремонт дорог и благоустраивались общественные пространства.

Естественно, такое радикальное обновление не осталось не замеченным волжскими активистами. Одни говорили, что городу не нужно «озаборивание», другие, наоборот, восхищались эстетическим видом турникетов.

Масштабная установка ограждений уже не первый год ведётся по всей стране, и это регламентируется федеральным ГОСТом. Противников и сторонников этого явления хватает во всех городах. Первые приводят примеры, когда заборы становятся дополнительным поражающим фактором при авариях. Например, в Казани от вылетевшей секции пострадал припаркованный автомобиль, а в Краснодаре фрагмент ограждения угодил девушке в голову.

Вторые, наоборот, выступают за то, чтобы пешеходные зоны были ограничены. Нередки случаи, когда из-за кустов на проезжую часть резко выходит человек. Хорошо, если это случается днём, и нарушителя ПДД хотя бы видно. А если в темное время?

Кстати, в казанском случае вкопанная часть забора помогла остановиться попавшему в ДТП авто, без него оно бы врезалось в другую машину либо вылетело на тротуар. И если бы там находились люди, последствия могли быть чудовищными.

В ГИБДД Казани говорят, что количество ДТП после появления турникетов стало снижаться. Число наездов на пешеходов уменьшилось почти на 10% – в том числе и связанных с выходом людей на проезжую часть в неположенных местах.

Думаю, при неукоснительном соблюдении пешеходами правил дорожного движения такие заборы вряд ли были бы нужны. Но нашему народу, как известно, закон не писан.

Есть также великая сила привычки. Когда все станут переходить дорогу только в положенных местах, тогда эти конструкции можно будет ликвидировать. Конечно, живое зелёное ограждение выглядит более эстетично. Так вот, пока стоят заборы, можно позаботиться и о реконструкции растительной ограды. Когда она станет достаточно основательной, стоит вернуться к разговору об удалении железной преграды. А как считаете вы? Надо ли в городе устанавливать ограждения вдоль дорог?

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Спасибо, что читаете наши посты. Но вы почему-то забыли упомянуть, что с 2016 года в городе идёт планомерное уничтожение удобной пешеходной инфраструктуры, ликвидируются пешеходные переходы, разрушается связность и прямолинейность. Вместо этого ставят километры заборов.
    Заборы это абсолютное зло. Единственный надёжный способ бороться с «несанкционированным переходом» улиц – делать больше санкционированных, причём в тех местах, которые удобны для людей.

    • Так они будут удобны через каждые 1,5 метра. Нет, это не вариант. Ограждения, конечно, нужны, но вот про эстетику не нужно забывать. Серебрянкой покрашенные убогие секции выглядят некрасиво, а ведь у нас есть мастера в Волжском, которые с удовольствием взялись бы за дело.

      А вообще уж очень много сил тратят в городе на эти оградки. Есть проблемы посерьезней.

  2. Ограждения нужны от идиотов. А их много.
    Полагаю, что ограждения не покрашены серебрянкой, а сделаны из оцинкованного железа, как раз для того, чтобы их не красить.
    При этом, об эстетике забывать нельзя.
    Я за ограничительные кустарники.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here