Основанный в Волжском Grass признан лучшим экспортером ЮФО

0
1565
реклама

Компания планирует увеличить прибыль на 43%, а к 2027 году достичь выручки в один миллиард долларов

На днях ООО «ТД ГраСС» признано одним из победителей всероссийского конкурса «Экспортер года» среди предприятий Южного федерального округа. Причем, по данным облкомпрома, этот российский производитель профессиональных моющих средств, автохимии и автокосметики лидирует в ЮФО не только как «Экспортер года в сфере промышленности», но и занимает третье место в разделе «Новая география». Теперь основанная в Волжском компания продолжит состязание на федеральном этапе за звание лучшей по этим показателям в России.

Напомним, что премия «Экспортер года» присуждается индивидуальным предпринимателям и организациям, добившимся высоких результатов в развитии экспорта несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности. Конкурс проходит в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при поддержке Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минсельхоза России и Минкомсвязи России.

Производственный комплекс компании Grass

А начиналось все довольно прозаично, в 2003 году, с небольшого цеха, где основателем компании Михаилом Грачёвым были созданы первые образцы шампуня для автомобилей, и с автомоек, на которых его партнёры Константин Феданов и Валерий Гончаров завязали первые бизнес-контакты. Цех постепенно набирал обороты, и, уже спустя год после основания компании, поставки продукции вышли за пределы Волгоградской области: в Ростов и Краснодар. Еще через два года начала формироваться полноценная и разветвленная дилерская сеть.

Ассортимент нынешнего Grass разросся от первого бесконтактного автошампуня до более чем 800 наименований продукции и оборудования. С 2013 года в компании стартовал выпуск уникальной розничной линейки бытовой химии, а в 2016 году производственная мощность превысила планку в 60 000 тонн.

Моющие средства Grass

В процессах производства компании задействовано специальное высококачественное оборудование, позволяющее осуществлять дозировку с высокой точностью. А розлив агрессивных реагентов, в составе которых кислоты и гипохлорид натрия, осуществляется на специально оборудованной титановой линии.

Лаборатория Grass оснащена ультрасовременным оборудованием. Именно здесь специалисты с высочайшей квалификацией создают новые продукты. Консультируют Grass известные сырьевики: LG, BASFBang & Bosomer, CRODA, CP Kelco, AkzoNobel, WACKER, Huntsman, Evonik, НОРКЕМ, Каустик.

Сотрудники компании также проходят обучение и в рамках корпоративного университета, совершенствуя теоретические знания и практические навыки. А технологи Grass повышают квалификацию не только в России, на и за рубежом. Это дает компании возможность держать руку на пульсе всего, что происходит в сфере клининга, работать на опережение конкурентов и  создавать высококачественные продукты.

Офис Grass, рабочий день

За довольно непродолжительный период товарный бренд Grass распространился по всей России и странам ближнего зарубежья. На сегодняшний день его охват составляет 85 субъектов РФ и 41 страну мира. В компании на 6000 кв. метров офисного пространства и 12000 кв. метров производственных помещений трудится полторы тысячи сотрудников, а на 30000 кв. метров складских площадей работает 49 единиц техники. Стоит особо отметить, что 80% тары компания Grass производит сама.  

По информации итернет-портала «Expert.ru», на сегодня Grass занимает практически 50% российского рынка автохимии и порядка 3-5% бытовой химии. Как рассказал источнику Михаил Грачев, онлайн-площадки Wildberries, Ozon и другие попали в поле зрение компании год назад, в 2021 году. Канал-продаж оказался интересным и эффективным, невзирая на довольно простые инструменты. На тот момент Grass удалось выручить с их помощью 600 миллионов рублей, а в 2022-м, судя по темпу роста, реализация может приблизиться к 2 миллиардам.

Складские помещения Grass

В минувшем году выручка ООО «ТД ГраСС» выросла на 38 % и составила 10,6 миллиардов рублей. А чистая прибыль компании увеличилась на 8% и доросла до 1,4 миллиардов рублей. В этом году Grass планирует вырасти на 43%, а к 2027 году достичь выручки в один миллиард долларов. Так сообщает ИАС Seldon.Basis.

Отметим, что на сегодняшний момент, невзирая на санкционные ограничения, оборот внешней торговли региона увеличился на 21,3 % в сравнении с минувшим 2021-м, а экспортное направление – почти на 30%. При этом количество самих экспортеров достигло 415.

Экскурсия по территории компании Grass

Добавим, что согласно поставленным губернатором Андреем Бочаровым задачам, в регионе разработан и действует комплексный план первоочередных действий для поддержки всех отраслей экономики на общую сумму порядка 10 млрд рублей.

Материал подготовлен в рамках проекта: «Промышленность: вектор развития».

Скриншоты сделаны с официального сайта компании Grass (grass.su)

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Яндекс.Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru