В Волжском после поста в соцсети убрали свалку мусора

462
реклама

Решать коммунальные проблемы жителям Волгоградской области помогают специалисты Центра управления регионом (ЦУР).

С 26 мая по 2 июня с помощью системы «Инцидент Менеджмент» специалисты Центра управления регионом Волгоградской области обработали 681 сообщение из социальных сетей — практически каждое пятое из них касалось темы благоустройства (21%).

Кроме того, жители региона активно задавали вопросы о планах и сроках дорожных работ (18,3%), а также сообщали о коммунальных проблемах (14,4%). Замыкают топ-5 популярных тем обращений уборка мусора (13%) и работа общественного транспорта (8%).

Все зафиксированные инциденты специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу ответственным ведомствам, а после контролируют исполнение. Благодаря взаимодействию структур проблемы горожан решаются быстрее.

Например, в Волжском после поста в социальной сети убрали свалку мусора. Пакеты с отходами сбрасывали на поле между магазином «Лента» и улицей Харламова. По словам волжан, часть мусора прилетела из стоящих рядом баков, остальное набросали люди. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение и оперативно связались с мэрией. В результате в ближайшие дни территорию очистили от мусора.

А в Даниловке после сигнала в соцсети отремонтировали дорогу на улице Краснознаменной. В «Инцидент Менеджмент» попал пост из местного паблика о яме на проезжей части по ходу движения в сторону кладбища. ЦУР зафиксировал обращение и передал его в администрацию района. В течение нескольких дней дорогу привели в порядок.

Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».