Подъездный гринпис

818
реклама

Хочу бросить камень в огород зоозащитников. Особенно тех, кто живут со мной в одном доме. От них одна только грязь, вернее, от тех кошек, которых они подкармливают. Они почему-то считают, что в холодное время года лучшее место для столования четвероногих – это наш подъезд. Здесь они оставляют горы грязных мисок, в которые периодически накладывают еду.

Понятно, что уличные животные хорошим манерам не обучены. Поэтому не все они едят из блюдец, а норовят вытащить кусок прямо на пол и там с ним покончить. Естественно, после этого остаётся грязь и неприятные запахи. Но хуже всего, когда их источает то, что выходит наружу после переваривания.

Наш подъездный гринпис считает, что в зимнее время кошкам нужно где-то греться, и лучшее место для этого – лестничная клетка. Да, действительно, здесь теплее, чем на улице, но только кто за усатыми будет убирать? Они не дожидаются, когда их выпустят на волю, и оправляются прямо здесь же. Запах стоит до самого верхнего этажа. И дело не только в нём. Каждый раз, идя по лестнице, ты должен думать о том, как не наступить на «мину». А когда вляпаешься – пиши пропало. Оттирать и отмывать замучаешься. Да и неприятно это всё.

Пробовал делать замечание, чтобы не устраивали в подъезде столовых, давят на жалость, что кошечки бедные-несчастные. А когда спросил, почему тогда не убирают за своими подопечными, – отвечают, что, мол, есть же уборщица, и ей за это платят деньги.

Уборщица-то у нас есть, но с такой формулировкой я категорически не согласен. Если ты решил делать доброе дело, то делай его до конца. Либо веди их тогда в свою квартиру, пусть они там развлекаются. А ещё мне очень «нравится», как зоозащитники ведут себя в тёплое время года. Они выкладывают угощения хвостатым под чужим балконом. Когда наступает жара, остатки начинают закисать и вонять. А вот под своим балконом они почему-то не хотят устраивать такие столовые. Интересовался, от чего так происходит, так они ещё и кричать начинали. Получается, что ты значит такой хороший. Ты выполняешь великую миссию — кормишь братьев наших меньших. Ты можешь спокойно почивать на лаврах, а все остальные — а все остальные испытывать неудобства.

Почему получается кому-то вершки, а кому-то корешки? Я вообще-то не против животных, но так быть не должно.
Николай Валерьевич