Ringostat: как проанализировать эффективность рекламной кампании

942
реклама

Эффективность рекламы оценить сложно, если не использовать специальные инструменты. В самом деле, не будет же менеджер у каждого позвонившего клиента интересоваться, откуда он взял номер телефона? А выяснить какой канал: бигборд, реклама в печати, сайт или паблик в социальной сети – привели заказчика, очень важно. Благодаря этой информации можно настроить рекламные системы так, чтобы получить максимальную выгоду.

Выход есть – Ringostat предлагает использовать динамический или статический коллтрекинг, это поможет выяснить источник звонка и дополнительно получить информацию о длительности разговора, возвращении клиента после первой беседы и т. д.

Коллтрекинг – технология, помогающая определить источник звонка от клиента. Как уже говорилось выше, разделяют два вида технологии, коллтрекинг может быть:

  • статическим – для каждого рекламного канала выделяется конкретный телефонный номер, они подменные и при наборе перенаправляются на реальный номер менеджера, который консультирует покупателей;
  • динамическим — это код, он устанавливается на сайте и подменяет номер телефона, который вводит клиент, на тот, который связывает его с консультантом.

И в первом, и во втором случае собирается вся информация о позвонивших заказчиках. В базе данных сохраняются номер его телефона, имя консультанта, с которым он общался, длительность беседы. Может даже вестись запись разговора, чтобы впоследствии можно было отследить, какие ошибки допустил консультант и что именно сообщил о себе клиент.

Статистика, собранная таким образом, является серьезным инструментом, позволяющим планировать работу и повышать эффективность кампании. Во-первых, она дает информацию о целевой аудитории, которая заинтересована в рекламируемой продукции. Вы можете узнать такие характеристики, как район проживания, пол, возраст, социальный статус и т. д. Во-вторых, вы можете оценить результативность вложенных в рекламу средств. Если один канал оказался более эффективным, стоит перенаправить финансы на него, чтобы увеличить отдачу. В то же время каналы, которые не привлекли внимание потенциальных покупателей, можно исключить или хотя бы уменьшить их финансирование. В-третьих, благодаря телефонии оптимизируется работа коллектива. Менеджеры и консультанты получают поддержку и находятся под постоянным контролем. Это стимулирует их быть более внимательными и повышать свою компетенцию.