Самый масштабный велопробег, флайборд с геральдикой и гидроциклы с ватрушками: 68-летие Волжского продолжается

2446
реклама

23 июля марафон праздничных мероприятий, посвященных 68-летию города, продолжил самый масштабный за всю его историю велопробег, который стартовал в 17:00 от ФОКа «Русь» (ул. Мира, 127б) и объединил на 14-километровом участке более 230 участников. Для сравнения: в предыдущей покатушке ко Дню России крутило педали чуть более 100 человек.

Ведущая велопробега Мария Реппало

— Это связано с тем, что в нынешнем велопробеге впервые приняли участие корпоративные команды предприятий, — пояснила «Волжской правде» ведущая мероприятий Мария Реппало. — А еще с тем, что велосипеды становятся все более популярными, и дорожная сеть города постепенно дополняется велоинфраструктурой.

Корпоративных команд на старте действительно было много. Их общая численность составила более 80 человек. Во главе колонны оказался коллектив ПАО «РусГидро», что было очень символично, ведь наш город тоже начинается с Волжской ГЭС.

Старт колонны
Команда ПАО «РусГидро»

— Командой предприятия мы участвуем в велорейде первый раз, – поделился с «Волжской правдой» Виктор из команды ПАО «РусГидро». — До этого каждый ездил самостоятельно. Идея объединения была общей. Мы — работники Волжской ГЭС – наследники первостроителей, которые дали начало нашему городу. Мы любим наш город и ценим здоровый образ жизни, поэтому и решили поддержать этот проект. С Днем рождения, город!

Алена из команды «Волтайр-Пром»

— Мы участвуем в велопробеге впервые, — рассказала Алена из команды шинного завода. – Вот, надумали и решили попробовать свои силы целым коллективом. Надеюсь, что справимся и не подведем родной завод.

Количество тех, кто решил отправиться на велопробег самостоятельно, слегка перевалило за 150 человек. Это можно назвать абсолютным рекордом местных покатушек.

Мария Соколова

— Я участвую в велорейде уже 14-й раз, — улыбается 38-летняя волжанка Мария Соколова. — В этом году качусь второй раз. На велике я лет с 13, но настоящим другом он мне стал с 33-х, когда я подарила себе его на День рождения. К сожалению, офисный стиль не позволяет мне ездить на нем на работу, но я с лихвой компенсирую это в нерабочее время.

Юлия с сыном Кириллом (14 лет)

— Мы прочитали объявление в интернете и решили попробовать, — рассказывает 41-летняя волжанка Юлия. — Сын приехал из лагеря, я предложила, он согласился. Так и поехали: он на своем велике, а я взяла у младшего сына, пока тот отдыхает на море. Мы любим ездить по городу. Он такой красивый!

Диана и Марина

— Мы участвуем в покатушках сами по себе, – сказали «Волжской правде» 21-летняя Диана и 20-летняя Марина. — С утра сбегали на речку, теперь решили прокатиться. Педали крутим постоянно, очень нравится спорт, активный образ жизни. Обязательно потусим в порту. Там намечается классная вечеринка!

Наталья и Алексей с 4-летним Семеном

— Мы участвуем в велопробеге первый раз, — поделились с нами Наталья и Алексей. — На великах мы с детства, Семену – 4 года, но ему нравится везде с нами кататься. Свой трехколесный велик он не любит. Ему по душе детское сиденье у папы за спиной.

Колонна двигалась организованно, участники до 14 лет ехали по пешей зоне: с улицы Мира на 87-ю Гвардейскую, затем по ул. Карбышева до кольца, поворот на ул. Энгельса, по площади Ленина до улицы Сталинградской и — по велодорожке в сторону порта.

Колонна стартовала

Первые участники финишировали в 17:45, крайние подтянулись к началу седьмого.

А пока оргкомитет выбирал самых креативных, сплоченных и ярких, в акватории яхт-клуба парил флайборд, рассекали воду гидроциклы с надувными ватрушками, полными детворы, и скользили сапборды. Песчаная территория была поделена на всевозможные спортивные локации, которые работали, не переставая: пляжный волейбол, перетягивание каната, настольный теннис, стрельба из лука и многое другое.

Флайборд-шоу

Самой сплоченной была признана команда волжского шинного завода, самой многочисленной организацией – коллектив компании «Ботаника», ну а самым стильным – коллектив ПАО «РусГидро». Победители получили в подарок надувные матрасы в форме мороженого и сертификаты от партнеров мероприятия. Выделили также самых креативных и самых ярких участников, самые большие семейные коллективы, самых резвых электросамокатчиков и др.

Команда «Волтарй-Пром» была признана самой сплоченной
Команда «Ботаники» — самой многочисленной
Команда ПАО «РусГидро» — самой стильной

Финальным аккордом «пати на закате» стали клубящиеся в воздухе краски холи и пробные залпы пенной пушки, которые прервал мощный летний ливень. К сожалению, обещанного приезда кавер-группы «Евротур» и праздничного фейерверка так и не состоялось, но настроение гостей акватории речпорта зажглось и без них.

Краски холи колоритно окрасили гостей «пати на закате»