Свыше 20 обращений волжан принял за день Центр поддержки собственников по вопросам ЖКХ

Фото предоставлено пресс-службой мэрии города
реклама

Более 20 обращений от жителей Волжского приняли за один день специалисты Центра поддержки собственников по вопросам ЖКХ. Как рассказали «Волжской правде» в пресс-службе мэрии города, звонки поступали на телефон горячей линии, который был организован при комитете по обеспечению жизнедеятельности города.

Чаще всего жители интересовались компетенцией Центра поддержки собственников. Специалисты объясняли гражданам, что в задачи структуры входит оказание правовой поддержки собственникам и советам многоквартирных домов, решение насущных вопросов, которые возникают у жителей в процессе эксплуатации МКД.

Жителей дома № 41 по улице Энгельса интересовало, где можно узнать информацию о сроках проведения капитального ремонта в их доме. Также волжане обратили внимание специалистов на то, что в доме не осуществляется уборка подъездов. Сотрудники комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации Волжского рекомендовали жителям написать заявление в управляющую организацию, а в случае отсутствия реакции на жалобу обратиться в отдел муниципального жилищного контроля КЖД.

Волжане, проживающие по адресу улица Мира, 124, рассказали специалистам о некачественной уборке придомовой территории. Сотрудники КЖД помогли жителям зарегистрировать обращение на портале ГИС ЖКХ. «Среди звонивших были люди с ограниченными физическими возможностями, – рассказала ведущий специалист отдела муниципального жилищного контроля комитета жизнедеятельности города администрации Волжского Александра Балахтина. – В силу обстоятельств им тяжело добраться до офиса обслуживающей организации или комитета по обеспечению жизнедеятельности города. Поэтому мы связали этих людей с председателем общественного округа, который примет у жителей заявление и принесет в соответствующие инстанции».

Напомним, среди специалистов центра, которые оказывают поддержку населению, – представители комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации Волжского, предприятий МКП «Тепловые сети» и ООО «Волжские тепловые сети», МУП «Водоканал».

Связаться со специалистами можно по телефону горячей линии 21-21-50. Звонки принимаются каждую вторую и четвертую среду месяца с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь