Зима явилась неожиданным и жёстким испытанием для магистралей Волжского, обновленных скандальным ростовским подрядчиком ООО «Т-Транс». Новые дороги покрылись ямами и выбоинами, которые муниципалитет начал устранять своими силами.
9 февраля работы стартовали у пожарной части, где 3 января было запущено кольцевое движение. «Волжская правда» побывала на месте ремонта и своими глазами увидела чудеса «сырых» дорожных работ.
— В этом году был произведен ремонт ряда городских магистралей, — прокомментировал ситуацию председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Борис Марков. — К сожалению, не все улицы выдержали испытание зимой. В очередной раз с нехорошей стороны показал себя подрядчик ООО «Т-Транс», к которому в прошлом году было много претензий. В частности, на пересечении улиц Карбышева и Молодежной в районе нового организованного кольца образовались выбоины и ямы. Сегодня силами МБУ «Комбинат благоустройства» ведется ремонт этого участка. В дальнейшем учреждение выставит счет, и подрядная организация возместит понесенные им расходы. А в тёплое время поменяет литой асфальт на то дорожное покрытие, которое должно быть по проекту.
Дугообразная яма образовалась рядом с делиниатором, на пересечении двух улиц, где движение автотранспорта весьма оживлённое.
Бригада специалистов Комбината ловко обработала дорожным пылесосом место работ.
А затем разровняла по образовавшейся канаве высокотемпературную смесь битума, песка, щебня, минерального порошка и добавок поверхностного действия.
— Для того, чтобы поддержать дорогу в нормативном состоянии, было принято решение выполнить её латочный ремонт литым асфальтобетоном, — дополнил главный инженер «Комбината благоустройства» Сергей Попов. – Эта технология может применяться и в снегопад, и в сырую погоду. В настоящее время латочный ремонт ведется на автодорогах, ремонт которых был выполнен в прошлом году. На проблемных участках ул. Карбышева и 87 Гвардейской. В будущем ООО «Т-Транс» будут направлены претензии, и все понесенные нами затраты будут возмещены.
Своё возмещение качеством ремонта выразили и активисты общественного округа № 2.
— От лица всех жителей второго округа я бы хотела обратиться с просьбой к подрядным организациям, — председатель общественного округа № 2 Мария Юмагулова, — ремонтирующим наши дороги. Очень бы хотелось, чтобы они относились к работе более ответственно и производили качественную укладку асфальта. Не так, как в прошлом году! Хочется, чтобы наши дороги доживали до весны. Чтобы на них не образовывались ямы, и город не тратил бы средства на их восстановление. Мы с активистами общественного округа даже подготовили обращение на имя главы города с просьбой обратить довести до подрядчика наше недовольство, и надеемся быть услышанными.
А пока судебные тяжбы продолжаются, город монотонно и тщательно латает косяки «Т-Транса», обеспечивая волжанам безопасность перемещения. Очень хочется верить, что ростовчане учтут последствия некачественного ремонта, и впредь будут более уважительны к требованиям заказчика.
Напомним, ростовская компания ООО «Т-Транс» не первый раз выигрывает аукцион и выполняет ремонтные работы в Волжском. Однако, в этом году она показала крайне слабые результаты. Причем, на всех 16 объектах. А это — 75% от общего числа запланированных в 2023 году. И среди них – самые большие участки: 7-я Автодорога (2,7 км) и улица Энгельса (2,2 км). А самый сложный — улица Карбышева от кольца СЭС до площади Карбышева.
В итоге — 73 предписания строительного контроля и целый ряд претензий муниципалитета. Строительный мусор на зеленой зоне и проезжей части, снесенное дерево, некачественные примыкания и неубранные насыпи стали причиной нарушения производства дорожных работ и срыва сроков. Работу ООО «Т-Транс» корректировал, наверное, весь город. За оставленный ремонтниками мусор «Комбинат благоустройства» выставил судебных исков на сумму свыше 27 млн руб. Процессы уже запущены.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru
Да ладно!!!