В России поддержат отечественные бренды словом и делом

942
реклама

Создано движение «Сделано в России». Его главные задачи – поддержка отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению и формирование образа современного российского предпринимателя.

В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 000 постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России. Среди подписчиков и читателей — руководители малого, среднего и крупного бизнеса, руководящий состав государственных учреждений и корпораций, инвесторы, потенциальные партнеры и потребители российских товаров и услуг, представители иностранных СМИ.

Проект запущен в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), Роскачеством и «Яндексом». Основой движения стала автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России».

Создание организации поддержал замглавы Минцифры Максим Паршин. Он отметил, что платформа поможет российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в реализации задач по импортозамещению. Кроме того, площадка будет полезна для разработчиков IT-решений, считает он.

По словам генерального директора корпорации МСП Александра Исаевича, сейчас особенно максимально поддерживать российские компании и рассказывать о них потенциальным клиентам. Сегодня в России, как подчеркнул глава института развития, существует большое число интересных и перспективных брендов. «Возможность малому бизнесу бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе «Сделано в России» — отметил он.