В Волжском ремонтируют путепроводы, ведущие в промышленную часть города

585
реклама

Одно из самых значимых обновлений городских магистралей в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» – реконструкция мостовых переходов над железнодорожными путями на ул. Александрова.

Этот путепровод смело можно отнести к важнейшим дорожным артериям Волжского, поскольку он соединяет жилую часть города и промышленную зону. Ежедневно по мосту проезжают тысячи рабочих, спешащих на рабочие места на производстве.

Мостовой переход – достаточно сложная конструкция, состоящая из двух частей длиною 705 и 263 метра соответственно. Оба они проходят над железнодорожными путями.

Жалобы о том, что в асфальте на мостовом переходе то и дело образовываются ямы и трещины от волжан поступали не раз. Ямочный точечный ремонт исправлял ситуацию ненадолго. В нынешнем году объект был включен в трехлетнюю региональную программу по развитию мостов и путепроводов, и его масштабное комплексное обновление проводится впервые с момента сдачи в эксплуатацию.

Как сообщили журналистам «Волжской правды» в пресс-службе администрации города, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» финансирование ремонта этого транспортного объекта составит 1 млрд 121 млн рублей. Подобные суммы для нашего небольшого городского бюджета без участия в проекте были бы просто не под силу.  

Ремонт первого, 705-метрового отрезка стартовал в мае. Для того чтобы обеспечить движение транспорта, работы ведутся на двух полосах из четырех. Здесь было демонтировано 4 120 кв м старого асфальтового покрытия, разобран защитный железобетонный слой основания дороги и покрытие тротуаров, демонтировано старое перильное ограждение.

Как рассказали в администрации города, в настоящее время рабочие завершают устройство выравнивающего слоя бетона и приступают к гидроизоляции. В работах на объекте, вошедшем в национальный проект «Безопасные качественные дороги», задействовано 45 рабочих и 18 единиц техники.

В настоящее время на мосту завершается обустройство деформационных и новых межбалочных швов, а также выравнивающего бетонного слоя основания проезжей части – он уложен на 15-ти из 18-ти мостовых пролетов. Полностью выполнены работы по бетонированию силового парапета. В ближайшие дни специалисты подрядной организации – компании «Рисна», приступят к устройству гидроизоляции.

– В сентябре мы начнем укладку асфальта на этой части путепровода, а затем – разборку другой части, – прокомментировал заместитель директора ООО «Рисна» Петр Шевцов. – В планах на 2023 год – полностью завершить ремонт проезжей части, включая трамвайные пути.

Стоит сказать, что работы выполняет подрядчик, который уже хорошо зарекомендовал себя в Южном федеральном округе. Компания существует более 20 лет. За эти годы было построено или капитально отремонтировано более ста объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.

Более того, именно «Рисна» занималась ремонтом мостового перехода плотины ГЭС. Сотрудникам предприятия удалось не только качественно выполнить работы на столь сложном объекте, но и максимально сократить сроки ремонта. На радость автомобилистам движение было открыто раньше намеченного изначально срока.

Ремонт путепроводов по улице Александрова также рассчитан на несколько лет. Согласно программе, выполняться реконструкция будет до 2024 года. Волжских водителей, которые испытывают неудобства добираясь до работы и обратно просят еще немного потерпеть.  

– Работаю на трубном заводе уже больше десяти лет. Пять дней в неделю проезжаю именно тут. Если честно, то вот этот ремонт сначала воспринял негативно, понимая, что будут пробки. С другой стороны, на ГЭС тоже приходилось стоять, но зато теперь хорошая ровная дорога. Думаю, что все мы готовы потерпеть, чтобы потом было комфортно, – отметил волжанин Сергей Мариков.

Напомним, всего в этом году в Волжском ремонт дорог в рамках нацпроекта ведется на 18-ти дорогах. Общая протяженность ремонтируемых магистралей составляет 22,9 км, сумма финансирования дорожного ремонта – 660 млн рублей.

Отметим, что губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров определил развитие дорожно-транспортной инфраструктуры приоритетным направлением еще в 2014 году. В целом за этот период работами всех видов было охвачено свыше 3,2 тысячи км федеральных, региональных и местных автодорог.

Материал подготовлен в рамках проекта «Дорожный просвет»