Волжане говорили о работе почты, хитрых сотовых операторах и ликвидации сухостоя

190
Фото: пресс-служба администрации Волжского
реклама

«Волжская правда» всегда открыта для диалога с читателями. Сегодня, 25 ноября, разбираем редакционную почту, поступившую на этой неделе.

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения — согласно вашему тарифному плану), или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы их опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Пенсию обязательно принесут

«Я одинокая пенсионерка. Поскольку передвигаюсь только на костылях, то выхожу из дома редко, лишь когда нужно попасть в поликлинику или другое соцучреждение. Пенсию мне приносят на дом. Тут подходит время её доставки, а мой почтальон сказал, что уволился, и многие сотрудники из его отделения тоже. Хотела дозвониться туда, да не смогла. Как же быть, вдруг деньги не принесут, как же тогда жить?».

Нина Матвеевна

От редакции: По этому вопросу мы решили позвонить на горячую линию «Почты РФ» 8-800-100-00-00. Дозвонились сразу же, и нам ответили, что положение дел в городских отделениях знают в головном региональном офисе. Пенсию везде приносят в положенный день, если он не выпадает на выходные и праздники. Если в самом отделении не хватает работников для этого, то есть мобильная группа, которая ездит по региону и выполняет взятые «Почтой РФ» обязательства.

Правильно подавайте показания счётчиков

«Мне принесли квитанцию за коммунальные услуги, а там в графе за «горячую воду» стоит какая-то странная цифра – с пятью тройками после запятой. Почему так? Я всегда подаю данные только целыми числами, отношу листочек с показаниями в специальный ящик, а УК забирает».

 Валентина Павловна

От редакции: Мы обратились за разъяснениями в «Тепловые сети». И нам ответили, что передавать показания индивидуальных приборов учёта необходимо с 23 по 25 число текущего месяца одним из следующих способов: по многоканальному телефону 55-53-55, через сайт южныйокруг.рф, в чате Телеграм http://t.me/rcvtsbot, через сайт ГИС ЖКХ. В противном случае в квитанциях в течение трёх месяцев будет отображено начисление по среднему показателю, а далее плата за поставленный ресурс станет начисляться по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5, умноженным на число зарегистрированных в квартире граждан. 

Живём без воды больше недели

«Наша управляющая компания оставила нас, жителей восьми квартир дома № 10, расположенного на улице Энгельса, без холодной воды на неделю. Как такое возможно? У нас живут пожилые люди, некоторые из них из своего жилища редко выходят из-за проблем со здоровьем, и, естественно, не могут купить себе питьевой воды. Звоню в УК, они говорят, что знают о проблеме, но дело дальше не двигается. В былые времена холодную воду отключали на сутки, максимум на двое. А это настоящее безобразие! Где найти управу?».

Любовь Викторовна

От редакции: Если управляющая компания не оказывает услуги или оказывает их ненадлежащего качества, жильцы могут составить акт в произвольной форме, подписать его и предоставить в УК с заявлением на перерасчет за неоказанные услуги или услуги ненадлежащего качества. Если никаких корректировок не произошло и работа не наладилась, можно обратиться в Контрольное управление администрации города (пр. Ленина, 19, тел. приемной 41-17-63) или направить обращение в Госжилнадзор региона (Волгоград, ул. Козловская, д. 39а, письменные обращения принимаются: пн, вт, ср, четв. и пятн. с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 17:30, тел. приемной: 8 (8442) 35-21-50 и 8 (8442) 35-21-45).

Списали половину суммы с телефона

«Я редко говорю по сотовому телефону, поэтому смогла увидеть, как операторы обманывают людей. Вечером положила на свой счёт 100 рублей, а на следующий день решила проверить. Оказалось, что сумма уменьшилась на 43 рубля. Как так, ведь я даже никому не звонила? Пошла разбираться. Мне сказали, что вернут деньги в течение трёх дней. Полагаю, что таким образом они списывают деньги не только у меня, просто не все замечают. Так что призываю всех следить за своими счетами».

Ирина Петровна

Большие очереди за справками

«Хотел взять справку о составе семьи в миграционной службе. Пришёл туда, а там людей – тысяча и одна ночь. Увидел терминал по выдаче талонов на приём к специалистам. Взял. Пришёл к назначенному времени. Оказалось, что терминал для работы с мигрантами. А по моему вопросу – живая очередь. Пришлось просидеть почти два часа. У меня вопрос: почему нельзя задействовать терминал, который поможет избежать скопления людей, ведь это удобно. Или сделать так, чтобы такие справки выдали в МФЦ, как это было раньше. Начните работать для народа!».

Эдуард

Сухие деревья пилят

«Прошу через вашу газету поблагодарить городские коммунальные службы за то, что они взялись за снос сухих деревьев. У нас на улице Зорге таких было немало. Рады, что наши просьбы были услышаны, и теперь этот сухостой не представляет угрозы для жизни людей, потому что его уже нет».

Галина Дмитриевна

По следам публикаций

«Прочитала материал про ослепшего музыканта Сергея Маркова и посмотрела программу «Малахов». Моё мнение: человек должен быть под присмотром медиков или профессиональных сиделок. Друзья сейчас его вытащили из интерната в благородном порыве. Ну месяц они за ним будут ухаживать, два. Потом надоест. И куда его? Будет один сидеть в четырёх стенах, а они его будут навещать время от времени? Ведь этому человеку нужна постоянная помощь специалистов».

Анна Ильинична