Волжане говорят про дядю с пылесосом, мошенников и новый светофор

630
мошенники и пенсионеры
реклама

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Хам с пылесосом

«Жарким августовским днем сидел на лавочке напротив выставочного зала и ел мороженое. И тут мне в лицо ударила струя из мусора и песка. Дядька с золотыми зубами, который пылесосил тротуар, решил почистить асфальт, несмотря на то, что там сидят люди. На вопрос: «Что ты делаешь?» он ответил: «А тебе какое дело? Я жду, когда ты уйдешь с лавки. Некогда мне с тобой разговаривать!» Отберите у этого хама пылесос и уберите его с «волжского арбата». Неплохо, чтобы об этом случае узнала организация, в которой он работает».

Дмитрий

От редакции: Как известно, городскую территорию вдоль дома №97 по проспекту Ленина курирует МАУ «СГТ». Мы связались со специалистами данной муниципальной структуры. Они взяли на заметку эту жалобу, поговорили с подрядчиками. Те, в свою очередь, пообещали быть более деликатными с прохожими.

Нужен светофор

«Как было бы здорово, если бы на перекрестке улицы Набережная с проспектом Ленина установили светофор. На главной дороге там всегда образуются пробки. Нетерпеливые автомобилисты по-хамски объезжают очередь прямо по зеленой зоне на обочине. Все торопятся, все хотят на дачи. Тут и до серьезных аварий недалеко! Если мы требуем соблюдения правил дорожного движения, то об этом нужно тоже позаботиться. По-моему, самое время навести порядок на этом перекрестке!»

Петр Егорович, водитель с 52-летним стажем

Ждем новую школу

« Мы живем в 14 микрорайоне. Он очень большой, здесь много молодых семей с детьми, в том числе и школьников. А вот школы пока нет. Ребятишкам приходится ездить в 12-й микрорайон или ходить в 7 микрорайон. На пути — очень оживленная дорога по проспекту Ленина. А для малышей переходить ее очень опасно. И площади для строительства есть: за домом № 142 по проспекту Ленина и за садиком «Радость» уже много лет стоят недостроенные дома.»

Жители 14 микрорайона

Помогите: в подвале вода!

«У нас прорвало трубу с горячей водой в подвале дома№ 9 по улице Энгельса. Звонили в аварийку и в управляющую компанию. В течение часа слесари ликвидировали протечку. Но за это время подвал затопило горячей водой по щиколотку, все плавает. На просьбу откачать воду в нашей УК «Лада Дом» нам ответили, что она высохнет. Но когда это произойдет? За это время отсыреет и испортится вся мебель. Я живу на первом этаже. Находится в квартире невозможно, испарения. Кто нам поможет? За что мы платим деньги нашим коммунальщикам?»

Вера Васильевна

От редакции: В таких «безвыходных» ситуациях рекомендуется составить в УК письменное обращение. При себе оставить оригинал с датой и подписью принявшего заявление сотрудника, копию документа отдать коммунальщикам. Также можно оставить жалобу в системе ГИС ЖКХ — ваша претензия не останется без внимания региональной Инспекции Госжилнадзора — или обратиться в контрольное управление администрации Волжского по телефону: 8(8443)41-17-63

Невозможно дозвониться в поликлинику

« Хожу в поликлинику № 3 в 40-м квартале. Раньше всю информацию о врачах и талонах узнавали по телефону. Было очень удобно. А сейчас какой-то единый телефон справочной службы, по которому дозвониться совсем невозможно. Играет музыка по 15-20 минут.В итоге безрезультатно ждешь и бросаешь трубку. А ведь такие долгие телефонные ожидания небесплатно. Почему у нас так? Рассказывают, что в Волгограде такие службы работают более оперативно!»

Валентина Александровна, 86 лет

Хотим разводить кур и кроликов по закону

«Летом мы живем на даче. Сначала обрадовались, что теперь законодательством разрешено разводить в СНТ кроликов и кур. Мы все узнали у специалистов нашего садоводческого общества и очень огорчились. Оказывается, дачную живность можно содержать только в том случае, если позволяют местные градостроительные нормы. А в Волжском такие пункты отсутствуют. Просьба внести изменения. Сейчас сплошная химия, а хочется местных экологических продуктов».

Татьяна Б.

Звонят мошенники — бросайте трубку!

«Хочу поделиться собственным опытом. Когда звонят телефонные мошенники, с ними нельзя разговаривать более трех минут. Эти люди специально обучены, используют методы психологического воздействия. После трех минут такого разговора с якобы сотрудником банка у меня началось внезапное сердцебиение, я ничего не понимал. Такого со мной никогда не бывало! Поэтому я не стал продолжать эту авантюрную беседу и бросил трубку. Буду рад, если мои предостережения оказались для кого-то полезными».

Валерий

От редакции: Профессиональные телефонные мошенники, действительно, хорошо подготовлены. Схемы и тексты в разговорах составлены психологами и мастерами НЛП. Поэтому самым верным решением будет совсем не вступать в диалог с незнакомцами. По всем вопросам, касающимся финансовых операций, необходимо обращаться непосредственно в банк, за сменой тарифа — к оператору сотовой связи. А при сообщении о ДТП с участием родственников, нужно позвонить близким и убедиться, что с ними все в порядке.