Волжане кричали о замерзающих щенках, алкомаркетах и новогодних автобусах

0
439
реклама

Уважаемые читатели!

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS или в «whatsapp» на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения — согласно вашему тарифному плану), мы их опубликуем.

Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, сообщите нам о нём.

Сказочный автобус

Дорогие волжане! Предлагаю всем вам прокатиться на маршрутном автобусе «2у» с бортовым номером 840. Это важно! Войдя в него, вы сразу же окажетесь в предновогодней сказке. Добросовестные и позитивно настроенные водитель с кондуктором красочно оформили салон автобуса. Пассажиры любуются и заряжаются хорошим настроением… Вот бы везде так!

Благодарный пассажир

Учтите наши пожелания!

В городе в последнее время происходит много хорошего. Все кругом обновляется, благоустраивается. Но есть закутки, за которые почему-то никто не хочет браться. Напротив дворца молодежи «Юность», буквально через дорогу работают целых 5 алкогольных магазинов. Может не стоит их тиражировать в таком количестве? На остановке слева от дворца грязища и живут бомжи. Целая компания! Очень хотелось бы, чтобы в городе преобладали другие пространства: легкие кафе, уютные небольшие продовольственные магазины, всевозможные арт-пространства. Пожалуйста, учтите наши пожелания…

Группа жителей города Волжского

SOS!

За ЦУМ под ступеньками, со стороны «Магнита» и 159 маршрутки замерзает собака с тремя маленькими щенками. Приюты отказывают! А собака очень добрая, ласковая! Морозы сильные, они могут погибнуть! Люди добрые! Выручайте. Кто чем может!

Сердобольная горожанка

Почему закон не соблюдается?

Мне уже 90 лет, а я все еще плачу за капитальный ремонт! Почему с меня эти деньги берут? Почему закон не соблюдается?

Виктор Михайлович

От редакции

По законодательству с 80 лет Вы должны быть полностью освобождены от уплаты взносов за капитальный ремонт. Однако, механизм возмещения носит компенсационный порядок. То есть, Вы взносы уплачиваете, а через некоторое Вам их компенсируют. То есть возвращают на счет. При этом, процедура носит заявительный характер. С заявлением о назначении компенсации можно обратиться в центр соцзащиты населения или в МФЦ по месту жительства.

Что за помощь?
По городу опять начали появляться объявления о какой-то мифической помощи бездомным и людям, страдающим от алкогольной зависимости. Интересно, какого вида эта помощь? Не та ли это «секта», что замещает одну зависимость на другую, и превращает бывших бомжей, алкоголиков и наркоманов в трудовых рабов?
Елена Валерьевна

Жертвой может стать ребенок

30 ноября я прогуливалась по парку «Волжский» и зашла на балюстраду. Со смотровой площадки открывается чудесный вид на Волгоград. А заодно и на дачные домики, со стороны которых в город целыми стаями поднимаются брошенные собаки. В тот день их было целых четыре особи. Они быстро подбежали ко мне и начали рычать и скалиться. А одна подошла ко мне вплотную и прикусила руку. Так страшно было. Я не знала, что делать. Пыталась замахнуться рукой – ноль эмоций. А вот, когда громко крикнула: «Мама!», они как-то сникли и потихоньку стали отступать. Может ответственные структуры разберутся с ситуацией? Ведь ребенок может и не сообразить, что делать, и станет жертвой стаи…

Оксана

Помогите разобраться

С июля месяца не могу открыть л/кабинет на сайте автоколонны № 1732. Несколько раз писала на сайт, но почему-то ничего не движется с места. Даже приезжала на предприятие, но и там работники не смогли открыть мне личный кабинет. Все дело в программе. У многих не получается войти в свой личный кабинет, а автоклонна не высылает код для входа. Помогите разобраться с этой проблемой. А то пластиковые карты есть, а контролировать наличие денег на них невозможно…

Пассажир

От редакции

Зарегистрироваться в личном кабинете пассажира (ЛКП) на самом деле просто. На официальном сайте автоколонны есть специальная инструкция, где алгоритм создания ЛКП описан пошагово. Если смс-сообщение с кодом на указанный Вами номер телефона не пришло, значит, Вам следует обратиться на телефон горячей линии предприятия: 8-927-252-88-33, где Вам обязательно помогут.

Плохо как-то с теплом!

Управляющая компания на улице Машиностроителей, 29 не должным образом подготовила многоквартирный дом к отопительному сезону. Уже около 3-4 недель с теплом очень плохо. Специалисты компании одну сторону подключают, а вторая почему-то отключается. На заявки хамят или сбрасывают… Помогите, пожалуйста!

Дарья

Уберите листья!

Во дворе дома № 101 по пр. Ленина совсем перестали убирать листву. А ведь сейчас это становится опасным. На улице мороз, а она прикрывает все скользкие места. Люди наступают и поскальзываются. Я сама – инвалид и передвигаюсь с помощью костыля. Так мне приходится всякий раз своим бадиком эту жухлую листву на пути разгребать, чтобы не оступиться. Может быть, прочитав эти строки, нашей УК будет стыдно?

Валентина Ефремовна

От редакции

Пожаловаться на бездействие УК можно на организованную в администрации города горячую линию по телефону 8-8443-41-33-33. Ещё один эффективный вариант – направить обращение в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А). График приема письменных обращений: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 08:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30. Суббота, воскресенье — выходные дни. Телефон приемной: 8-8442-35-21-50, 8-8442-35-21-45. Интернет-приемная для обращений граждан (http://volganet.ru/requests/, в графе «Приемная» необходимо выбрать инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области).

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Яндекс.Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru