Волжане могут пожаловаться на свои управляющие организации в контрольное управление мэрии и через систему ГИС ЖКХ

921
реклама

В комитете по обеспечению жизнедеятельности города продолжается работа по вопросам деятельности управляющих компаний и других субъектов сферы жилищно-коммунального хозяйства. Ситуацию «Волжской правде» прокомментировали в пресс-службе мэрии города.

Жители Волжского по-прежнему могут сообщать о нарушениях в сфере ЖКХ, в том числе и о фактах коррупционных проявлений. Свои обращения (предложения, заявления, жалобы) в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области можно направлять:

— в контрольного управление администрации Волжского;

— в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Отметим, что в работу принимаются только заявления, поданные в электронном виде, адресат которых идентифицирован на портале Госуслуг. Проверка производится при наличии следующих оснований:

— некачественное оказание услуг, зафиксированных в договоре;

— неоказание услуг по содержанию и ремонту жилья, а также вывозу мусора;

— ненадлежащая или несвоевременная подготовка многоквартирного дома к отопительному сезону;

— не проведение обязательного планового техосмотра;

— непринятие мер по соблюдению санитарных норм (тараканы, грызуны в подвале дома или на чердаке);

— отсутствие или сокрытие итогового отчёта;

— процессуальные нарушения в проведении собрания (принятие коллективных решений без созыва собрания);

— необоснованное повышение тарифов на услуги ЖКХ.

В случае возникающих вопросов можно обратиться на телефон горячей линии: 41-31-62. Обращения граждан будут приниматься ежедневно в рабочее время с 8:30 до 17:30.