Волжане пожаловались на качество новогодних подарков

285
реклама

Эксперты подвели итоги горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров и новогодних подарков. Она проводилась в первой половине декабря в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области.

Как сообщили «Волжской правде» в надзорном ведомстве, на телефон горячей линии поступило 131 обращение от населения. Больше всего жителей региона, в том числе и волжан, волнуют вопросы организации праздничных новогодних мероприятий в образовательных учреждениях (18 обращений). На втором месте — обращения, связанные с выбором сладких новогодних подарков и игрушек (17 обращений). Замыкают тройку лидеров претензии по проведению новогодних елок в учреждениях культуры (11 обращений).

Также родителей беспокоят вопросы качества зимнего спортинвентаря, изделий для ухода за детьми, мебели, маркировки детских товаров. На горячую линию поступали и обращения, связанные с дистанционной покупкой детских товаров. Основные претензии — к качеству и срокам доставки продукции.