Приставы помогли волжанину съехать от тещи

647
реклама

История волжанки Татьяны Черкасовой длится уже больше шести лет. После смерти дочери в квартире, которую женщина отдала молодоженам остался жить зять с сыном.

Нерадивый зять

— Я была бы не против, — рассказывает женщина. – Если бы не одно но. Владика, моего внука, он увез в Рахинку к своей маме, а в квартиру привел новую женщину.

По закону мужчина не имел ни каких прав проживать в квартире. Жилплощадь после смерти дочери Татьяны Александровны в равных долях стала принадлежать самой Черкасовой и ее внуку, а зять даже не был там прописан. Но он считал, что квартира должна принадлежать ему.

— Алексей (так зовут зятя) понимал, что из квартиры я его выгоню: пьянки, гулянки, соседи замучались вызывать полицию, — продолжает Татьяна Черкасова. – Тогда зять украл Владика: просто забрал из садика и увёз. За полгода, что я не видела внука, мужчина оформил опеку над ним на свою мать.

Этот хитрый шаг позволил мужчине, прикрываясь сыном, официально проживать на его территории. А четыре года назад Алексей вновь женился, у него родился сын – Коля. И вся семья, по словам соседей, кроме Владика, теперь проживает в этой квартире.

Трутень в мужском обличии

Со слезами на глазах женщина рассказывает, как просила Алексея решить вопрос с жильем по-человечески, даже хотела выкупить у него половину, принадлежащую Владику, но мужчину ни один из предложенных вариантов не устраивает.

2

— Понимаете, он хочет все получить даром, — рассказывают соседи. – Мы слышали, что он нигде не работает, живет на пенсию сына, а это почти 30 тысяч — по потере кормильца, и по инвалидности (у мальчика врожденное заболевание), плюс отбирает «опекунские» у собственной матери.

Может, соседи наговаривают? Давайте посмотрим.

Суд за судом, апелляция за апелляцией и наконец, на руках у женщины появилось решение суда о выселении зятя. Дальше к работе приступили судебные приставы.

3

— Мы надлежащим образом уведомили должника о вскрытии двери и принудительном выселении с указанием даты совершения исполнительных действий. В назначенное время он был выселен. Однако, на следующий же день Алексей самовольно сменил замок на входной двери и вновь вселился. Будем выселять еще раз, — рассказывает судебный пристав Екатерина Новикова.

Дверь мужчина открыл добровольно. Улегся на кровать с вызывающим видом.

— Я пришел к сыну в гости, и вы ничего не сделаете, — заявил он.

4

Но в квартире почему-то были детские вещи, которые владельцу половины  квартиры, 12-летнему Владику, явно принадлежать не могут – стульчик для кормления, горшок, развивающие игрушки. Обстановка говорила сама за себя – здесь явно проживает семья с маленьким ребенком. Напомним, что у Алексея есть жена и трехлетний сын.

Экс-зятя уговаривали больше часа покинуть помещение с вещами — напрасно. Пришлось вызывать грузчиков. Алексей засуетился, закричал, что никто не имеет право трогать вещи, просил свою пожилую маму сделать хоть что-то, чтобы он остался в квартире, и даже вызвал полицию.

5

Выяснилось, впрочем, что приехавший на вызов участковый хорошо знаком с Алексеем: не раз приходил по вызову соседей и пытался усмирить хулигана. В присутствии стража правопорядка мужчина стал вести себя тише. Попросил у своей мамы денег на проезд и вроде собирался покинуть квартиру, но в итоге передумал и остался.

7

Тем временем, приставы составляли все необходимые документы об очередном выселении, а грузчики выносили мебель. К обеду квартира была освобождена, сменен замок, а ключ передан Татьяне Александровне.

8

Вроде бы вот он – финал. Но это далеко не так. Пока долей мальчика Владика распоряжается родительница экс-зятя, визиты Алексея с новой семьёй в квартиру могут повториться. А приставам придется еще не раз выезжать на этот адрес.

6